Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/23636
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorУрбанович, Ю. П.ru
dc.contributor.authorЛомовцева, Н. В.ru
dc.contributor.authorUrbanovich, Yu. P.en
dc.contributor.authorLomovtseva, N. V.en
dc.coverage.spatialRUen
dc.coverage.spatialRSVPUen
dc.coverage.spatialРФru
dc.coverage.spatialРГППУru
dc.date.accessioned2018-04-13T10:45:25Z-
dc.date.available2018-04-13T10:45:25Z-
dc.date.issued2018-
dc.identifier.citationУрбанович, Ю. П. Педагогические условия подготовки педагогов к реализации современных образовательных технологий / Ю. П. Урбанович, Н. В. Ломовцева // Акмеология профессионального образования : материалы 14-й Всероссийской научно-практической конференции, 14–15 марта 2018 г., Екатеринбург. - Екатеринбург : Издательство РГППУ, 2018. - С. 430-432.ru
dc.identifier.isbn978-5-8295-0561-5-
dc.identifier.urihttps://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/23636-
dc.description.abstractThe authors argue that for the effective mastery of ICT competence by students, it is necessary to create the appropriate organizational, pedagogical and psychological-pedagogical conditions that are made up of several components, while the pedagogical conditions are considered as a component of the pedagogical system that reflects the educational and material-spatial environment and provides it effective functioning and developmenten
dc.description.abstractАвторы доказывают, что для эффективного овладения студентами ИКТ-компетенциями необходимо создать соответствующие организационно-педагогические и психолого-педагогические условия, которые складываются из нескольких компонентов, при этом педагогические условия рассматриваются как компонент педагогической системы, отражающий возможности образовательной и материально-пространственной среды и обеспечивающий её эффективное функционирование и развитиеru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherРГППУru
dc.relation.ispartofАкмеология профессионального образования : материалы 14-й Всероссийской научно-практической конференции. - Екатеринбург, 2018ru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.subjectPEDAGOGICAL CONDITIONSen
dc.subjectEDUCATIONAL TECHNOLOGIESen
dc.subjectEFFECTIVE KNOWLEDGE OF ICT TECHNOLOGIESen
dc.subjectПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯru
dc.subjectОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИru
dc.subjectЭФФЕКТИВНОЕ ВЛАДЕНИЕ ИКТ-ТЕХНОЛОГИЯМИru
dc.titleПедагогические условия подготовки педагогов к реализации современных образовательных технологийru
dc.title.alternativePedagogical conditions for training teachers for the implementation of modern educational technologiesen
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
local.conference.nameАкмеология профессионального образованияru
local.conference.date14-15.03.2018-
dcterms.audienceOtheren
dcterms.audienceParents and Familiesen
dcterms.audienceResearchersen
dcterms.audienceSchool Support Staffen
dcterms.audienceStudentsen
dcterms.audienceTeachersen
local.description.firstpage430-
local.description.lastpage432-
local.issue14-
Располагается в коллекциях:Конференции и семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
apo_2018_14_115.pdf309,08 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.