Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/23643
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorШтифанова, Е. В.ru
dc.contributor.authorКиселева, А. В.ru
dc.contributor.authorShtifanova, Е. V.en
dc.contributor.authorKiseleva, A. V.en
dc.coverage.spatialRUen
dc.coverage.spatialRSVPUen
dc.coverage.spatialРФru
dc.coverage.spatialРГППУru
dc.date.accessioned2018-04-13T10:45:27Z-
dc.date.available2018-04-13T10:45:27Z-
dc.date.issued2018-
dc.identifier.citationШтифанова, Е. В. Некоторые вопросы гуманитаризации архитектурно-художественного образования / Е. В. Штифанова, А. В. Киселева // Акмеология профессионального образования : материалы 14-й Всероссийской научно-практической конференции, 14–15 марта 2018 г., Екатеринбург. - Екатеринбург : Издательство РГППУ, 2018. - С. 450-455.ru
dc.identifier.isbn978-5-8295-0561-5-
dc.identifier.urihttps://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/23643-
dc.description.abstractHumanitarization is one of the most important directions of Russian education. The article distinguishes between the concepts of «humanization» as the goal of personality formation and «humanitarization» as a means of achieving it; there are the characteristics of the stages of the formation of European humanism. The tasks of designing the educational environment as a multidimensional space are designated. Approaches are considered for effective humanitarization of architectural and artistic education, witch oriented not to the objective world, but to the development of communications and social interactionen
dc.description.abstractГуманитаризация – одно из важнейших направлений российского образования. В статье проводится различение понятий «гуманизации» как цели формирования личности и «гуманитаризации» как средства ее достижения; дается характеристика этапов становления европейского гуманизма. Обозначаются задачи проектирования образовательной среды как многомерного пространства. Рассматриваются подходы для эффективной гуманитаризации архитектурно-художественного образования, ориентированного не столько на объектный, предметный мир, сколько на развитие мира коммуникаций и социального взаимодействияru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherРГППУru
dc.relation.ispartofАкмеология профессионального образования : материалы 14-й Всероссийской научно-практической конференции. - Екатеринбург, 2018ru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.subjectHUMANIZATIONen
dc.subjectHUMANITARIZATIONen
dc.subjectHUMANISMen
dc.subjectSOCIAL CONSTRUCTION OF THE EDUCATION SYSTEMen
dc.subjectARCHITECTURAL AND ARTISTIC EDUCATIONen
dc.subjectINTERDISCIPLINARITYen
dc.subjectГУМАНИЗАЦИЯru
dc.subjectГУМАНИТАРИЗАЦИЯru
dc.subjectГУМАНИЗМru
dc.subjectСОЦИАЛЬНОЕ КОНСТРУИРОВАНИЕ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯru
dc.subjectАРХИТЕКТУРНО-ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАНИЕru
dc.subjectМЕЖДИСЦИПЛИНАРНОСТЬru
dc.titleНекоторые вопросы гуманитаризации архитектурно-художественного образованияru
dc.title.alternativeSome aspects of humanization of architecture and art educationen
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
local.conference.nameАкмеология профессионального образованияru
local.conference.date14-15.03.2018-
dcterms.audienceOtheren
dcterms.audienceParents and Familiesen
dcterms.audienceResearchersen
dcterms.audienceSchool Support Staffen
dcterms.audienceStudentsen
dcterms.audienceTeachersen
local.description.firstpage450-
local.description.lastpage455-
local.issue14-
Располагается в коллекциях:Конференции и семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
apo_2018_14_121.pdf351,34 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.