Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/23674
Название: Теоретико-методологические основы профессионализма педагогов
Другие названия: Teoretiko-methodological bases of professionalism of teachers
Автор: Штенникова, Е. Г.
Shtennikova, E. G.
Дата публикации: 2018
Издатель: РГППУ
Библиографическое описание: Штенникова, Е. Г. Теоретико-методологические основы профессионализма педагогов / Е. Г. Штенникова // Акмеология профессионального образования : материалы 14-й Всероссийской научно-практической конференции, 14–15 марта 2018 г., Екатеринбург. - Екатеринбург : Издательство РГППУ, 2018. - С. 55-58.
Аннотация: The article considers the theoretical and methodological foundations of the teacher's professionalism, the ways of its formation
В статье рассматриваются теоретико-методологические основы профессионализма педагога, пути его формирования
Ключевые слова: COMPONENTS OF PROFESSIONALISM
PROFESSIONAL COMPETENCE
TEACHER
PROFESSION
СОСТАВЛЯЮЩИЕ ПРОФЕССИОНАЛИЗМА
ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ
ПЕДАГОГ
ПРОФЕССИЯ
Конференция/семинар: Акмеология профессионального образования
Дата конференции/семинара: 14-15.03.2018
ISBN: 978-5-8295-0561-5
Источники: Акмеология профессионального образования : материалы 14-й Всероссийской научно-практической конференции. - Екатеринбург, 2018
Располагается в коллекциях:Конференции и семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
apo_2018_14_015.pdf280,05 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.