Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/23695
Название: Проблема формирования исполнительских навыков у студентов бакалавров в условиях реалий существующих методик обучения
Другие названия: The problem of performing skills’ formation of undergraduate students in the realities of the existing teaching methods
Автор: Довженко, А. С.
Dovzhenko, A. S.
Дата публикации: 2018
Издатель: РГППУ
Библиографическое описание: Довженко, А. С. Проблема формирования исполнительских навыков у студентов бакалавров в условиях реалий существующих методик обучения / А. С. Довженко // Непрерывное образование: теория и практика реализации : материалы Международной научно-практической конференции, 22 января 2018 г., Екатеринбург / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург : РГППУ, 2018. - С. 194-200.
Аннотация: The article describes the main reasons for reducing the rate of performing skills’ development of undergraduate students within a modern education system. Possibilities of educational program’s reforming by applying the musical-computer technology as a part of a curriculum and teacher’s tool used to increase the level of student’s interest in a self-learning are concerned. The examples of the base used by the software to achieve the main objectives – good fundamental understanding of the subject and facilitation of the performance skills’ acquisition by increasing the personal interest of the student in this process are given. The author of the article does not aim to identify and list specific technological achievements which allow to accelerate the process of performing skills’ development, as well as to adapt them according to the current trends, since the technological possibilities are endless, but offers to evaluate and implement a fundamentally new approach in teaching
В статье раскрываются основные причины снижения скорости формирования исполнительских навыков у студентов-бакалавров в рамках современной системы образования. Рассматриваются возможности реформирования образовательной программы путем применения музыкально-компьютерных технологий, как составной части учебного плана и инструмента педагога, используемого для повышения уровня заинтересованности студента в самообучении. Приводятся примеры используемой программной базы для достижения основной задачи – качественного и глубокого понимания предмета и упрощения приобретения исполнительских навыков путем повышения личной заинтересованности студента в данном процессе. Автор статьи не ставит целью определить и перечислить конкретные технологические достижения, позволяющие ускорить процесс формирования исполнительских навыков, а также адаптировать их под современные тенденции, так как технологические возможности безграничны, но предлагает оценить и внедрить принципиально новый подход в обучении
Ключевые слова: PERFORMING SKILLS
EDUCATIONAL PROGRAM
SELF-STUDY
BACHELOR'S STUDENTS
ИСПОЛНИТЕЛЬСКИЕ НАВЫКИ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА
САМООБУЧЕНИЕ
СУДЕНТЫ-БАКАЛАВРЫ
Конференция/семинар: Непрерывное образование: теория и практика реализации
Дата конференции/семинара: 22.01.2018
ISBN: 978-5-91256-401-7
Источники: Непрерывное образование: теория и практика реализации : материалы Международной научно-практической конференции. - Екатеринбург, 2018
Располагается в коллекциях:Конференции и семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
notpr_2018_047.pdf421,31 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.