Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/23719
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorГришина, Е. В.ru
dc.contributor.authorКондюрина, И. М.ru
dc.contributor.authorШевелева, В. В.ru
dc.contributor.authorGrishina, E. V.en
dc.contributor.authorKondyurina, I. M.en
dc.contributor.authorSheveleva, V. V.en
dc.coverage.spatialRUen
dc.coverage.spatialRSVPUen
dc.coverage.spatialРФru
dc.coverage.spatialРГППУru
dc.date.accessioned2018-04-13T10:45:55Z-
dc.date.available2018-04-13T10:45:55Z-
dc.date.issued2018-
dc.identifier.citationГришина, Е. В. Специфические условия развития творческого потенциала студента в преподавании гуманитарных дисциплин / Е. В. Гришина, И. М. Кондюрина, В. В. Шевелева // Акмеология профессионального образования : материалы 14-й Всероссийской научно-практической конференции, 14–15 марта 2018 г., Екатеринбург. - Екатеринбург : Издательство РГППУ, 2018. - С. 75-81.ru
dc.identifier.isbn978-5-8295-0561-5-
dc.identifier.urihttps://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/23719-
dc.description.abstractThis article deals with the problem of specific conditions of the student’s creative potential development in teaching humanitarian discipline. Necessity of the development of the student’screative potential in teaching humanitarian disciplines is proved. Particular attention is paid to the group of conditions under which the development of creative potential of students will be effective. These groups of conditions exist in a kind of interpenetration, in which each of the subsequent groups is an organic component of the previous group, and, as a result, there is a kind of hierarchy of pedagogical conditions, one way or another affecting the effectiveness of the development of creative potential. A formative experiment was conducted in natural conditions of educational process in Ural institute of State firefighting service of EMERCOM of Russia and provided the same as for the experimental and control groups. During the experiment the authors revealed the initial level of the development of the student’s creative potential, as well as the relationship between the selected set of conditions and the level of development of the student’s creative potential. It is shown that the majority of cadets plan to study literature, history, philosophy, foreign languages, the art of communication and other humanitarian fields of knowledge. The authors analyze the materials of the pedagogical experiment, which reflects the importance of selection optimization and structuring of the maintenance of humanitarian disciplines taking into account the purpose of development of creative potential of the personalityen
dc.description.abstractРассматриваются специфические условия развития творческого потенциала студента в преподавании гуманитарных дисиплин. Обосновывается необходимость развития творческого потенциала студентов в преподавании гуманитарных 76 дисциплин. Особое внимание уделяется группе условий, при которых развитие творческого потенциала студентов будет эффективным. Указанные группы условий существуют в своеобразном взаимопроникновении, при котором каждая из последующих групп оказывается органическим компонентом предыдущей группы, и, как результат, существует своеобразная иерархия педагогических условий, так или иначе влияющих на эффективность развития творческого потенциала. Формирующий эксперимент проводился в естественных условиях образовательного процесса в УрИ ГПС МЧС России и обеспечивал их одинаковость, как для экспериментальных, так и для контрольных групп. В ходе эксперимента выявили исходный уровень развития творческого потенциала равития обучающихся, а также зависимость между выделенным комплексом условий и уровнем развития творческого потенциала студентов. Показано, что большинство курсантов планируют изучать литературу, историю, философию, иностранные языки, искусство общения и другие гуманитарные области знания. Анализируются материалы педагогического эксперимента, отражающие важность оптимизации отбора и структурирования содержания гуманитарных дисциплин с учетом цели развития творческого потенциала личностиru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherРГППУru
dc.relation.ispartofАкмеология профессионального образования : материалы 14-й Всероссийской научно-практической конференции. - Екатеринбург, 2018ru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.subjectCREATIVE POTENTIALen
dc.subjectHUMANITARIAN DISCIPLINESen
dc.subjectPERSONALITYen
dc.subjectPEDAGOGICAL CONDITIONSen
dc.subjectOPTIMIZATION PROCESSen
dc.subjectТВОРЧЕСКИЙ ПОТЕНЦИАЛru
dc.subjectГУМАНИТАРНЫЕ ДИСЦИПЛИНЫru
dc.subjectЛИЧНОСТЬru
dc.subjectПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯru
dc.subjectПРОЦЕСС ОПТИМИЗАЦИИru
dc.titleСпецифические условия развития творческого потенциала студента в преподавании гуманитарных дисциплинru
dc.title.alternativeSpecific conditions of development of the creative potential of the student in teaching humanitarian disciplinesen
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
local.conference.nameАкмеология профессионального образованияru
local.conference.date14-15.03.2018-
dcterms.audienceOtheren
dcterms.audienceParents and Familiesen
dcterms.audienceResearchersen
dcterms.audienceSchool Support Staffen
dcterms.audienceStudentsen
dcterms.audienceTeachersen
local.description.firstpage75-
local.description.lastpage81-
local.issue14-
Располагается в коллекциях:Конференции и семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
apo_2018_14_021.pdf414,48 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.