Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/23723
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorКолегова, Е. Д.ru
dc.contributor.authorKolegova, E. D.en
dc.coverage.spatialRUen
dc.coverage.spatialRSVPUen
dc.coverage.spatialРФru
dc.coverage.spatialРГППУru
dc.date.accessioned2018-04-13T10:45:57Z-
dc.date.available2018-04-13T10:45:57Z-
dc.date.issued2018-
dc.identifier.citationКолегова, Е. Д. О подходе к управлению учебно-познавательной деятельностью обучающихся / Е. Д. Колегова // Акмеология профессионального образования : материалы 14-й Всероссийской научно-практической конференции, 14–15 марта 2018 г., Екатеринбург. - Екатеринбург : Издательство РГППУ, 2018. - С. 92-103.ru
dc.identifier.isbn978-5-8295-0561-5-
dc.identifier.urihttps://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/23723-
dc.description.abstractThe article is devoted to a theoretical study of the process of managing the educational and cognitive activity of students, starting from the theory of controlled systems. The description of the classical control scheme with feedback is presented, the specificity is revealed with reference to the educational process. The requirements that must be met at any level of management of educational activities are listed. It is shown that the productive management of the quality of the educational process should be based on an objective assessment of the real state of the level of educational achievements of the students and comparing it with the ideal, laid down in the standard of the complete assimilation of educational materialen
dc.description.abstractСтатья посвящена теоретическому исследованию процесса управления учебно-познавательной деятельностью обучающихся, исходя из теории управляемых систем. Представлено описание классической схемы управления с обратной связью, выявлена специфика применительно к учебному процессу. Перечислены требования, которые должны выполняться на любом уровне управления образовательной деятельностью. Показано, что продуктивное управление качеством учебного процесса должно строиться на основе объективной оценки реального состояния уровня учебных достижений, обучающихся и сравнения его с идеальным, заложенным в эталоне полного усвоения учебного материалаru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherРГППУru
dc.relation.ispartofАкмеология профессионального образования : материалы 14-й Всероссийской научно-практической конференции. - Екатеринбург, 2018ru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.subjectEDUCATIONAL PROCESSen
dc.subjectQUALITY MANAGEMENT OF EDUCATIONAL AND COGNITIVE ACTIVITY OF STUDENTSen
dc.subjectMANAGEMENT SCHEMEen
dc.subjectPEDAGOGICAL DIAGNOSTICSen
dc.subjectFEEDBACKen
dc.subjectPROGRAM OF IMPACTSen
dc.subjectУЧЕБНЫЙ ПРОЦЕССru
dc.subjectУПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ УЧЕБНОПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯru
dc.subjectСХЕМА УПРАВЛЕНИЯru
dc.subjectПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКАru
dc.subjectОБРАТНАЯ СВЯЗЬru
dc.subjectПРОГРАММА ВОЗДЕЙСТВИЙru
dc.titleО подходе к управлению учебно-познавательной деятельностью обучающихсяru
dc.title.alternativeOn the approach to the management of educational and cognitive activity of studentsen
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
local.conference.nameАкмеология профессионального образованияru
local.conference.date14-15.03.2018-
dcterms.audienceOtheren
dcterms.audienceParents and Familiesen
dcterms.audienceResearchersen
dcterms.audienceSchool Support Staffen
dcterms.audienceStudentsen
dcterms.audienceTeachersen
local.description.firstpage92-
local.description.lastpage103-
local.issue14-
Располагается в коллекциях:Конференции и семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
apo_2018_14_025.pdf502,57 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.