Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/23731
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorНеупокоева, Е. Е.ru
dc.contributor.authorNeupokoeva, E. E.en
dc.coverage.spatialRUen
dc.coverage.spatialRSVPUen
dc.coverage.spatialРФru
dc.coverage.spatialРГППУru
dc.date.accessioned2018-04-13T10:46:02Z-
dc.date.available2018-04-13T10:46:02Z-
dc.date.issued2018-
dc.identifier.citationНеупокоева, Е. Е. Подготовка педагогов профессионального обучения как ведущее понятие профессиональной педагогики: методологический аспект / Е. Е. Неупокоева // Акмеология профессионального образования : материалы 14-й Всероссийской научно-практической конференции, 14–15 марта 2018 г., Екатеринбург. - Екатеринбург : Издательство РГППУ, 2018. - С. 125-129.ru
dc.identifier.isbn978-5-8295-0561-5-
dc.identifier.urihttps://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/23731-
dc.description.abstractSolutions of the practice-focused tasks are followed by a question of the scientific and methodological bases of ways of their decision. How research belonging to this or that school of sciences proceeding from its subject what scientific approach is the cornerstone of the concept of work is defined? In attempt to understand the matter it is necessary to compare basic provisions of work of the methodological concept inherent in concrete school of sciencesen
dc.description.abstractНа пути решения практико-ориентированных задач встает вопрос об научно-методологических основаниях путей их решения. Как определяется принадлежность исследования к той или иной научной школе исходя из его тематики, какой научный подход лежит в основе концепции работы? В попытке разобраться в данном вопросе необходимо сопоставить основные положения работы методологической концепции, присущей конкретной научной школеru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherРГППУru
dc.relation.ispartofАкмеология профессионального образования : материалы 14-й Всероссийской научно-практической конференции. - Екатеринбург, 2018ru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.subjectPREPARATIONen
dc.subjectPROFESSIONAL PEDAGOGICAL EDUCATIONen
dc.subjectSCHOOL OF SCIENCESen
dc.subjectPROFESSIONAL PEDAGOGICSen
dc.subjectПОДГОТОВКАru
dc.subjectПРОФЕССИОНАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕru
dc.subjectНАУЧНАЯ ШКОЛАru
dc.subjectПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКАru
dc.titleПодготовка педагогов профессионального обучения как ведущее понятие профессиональной педагогики: методологический аспектru
dc.title.alternativeTraining of teachers of vocational education as leading concept of professional pedagogics: methodological aspecten
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
local.conference.nameАкмеология профессионального образованияru
local.conference.date14-15.03.2018-
dcterms.audienceOtheren
dcterms.audienceParents and Familiesen
dcterms.audienceResearchersen
dcterms.audienceSchool Support Staffen
dcterms.audienceStudentsen
dcterms.audienceTeachersen
local.description.firstpage125-
local.description.lastpage129-
local.issue14-
Располагается в коллекциях:Конференции и семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
apo_2018_14_032.pdf345,78 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.