Please use this identifier to cite or link to this item: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/23742
Title: Педагогическое взаимодействие при проблемном моделировании
Other Titles: Pedagogical interaction during problem modeling
Authors: Фоминых, М. В.
Тэг, Дж. Н.
Fominykh, M. V.
Tagg, J. N.
Issue Date: 2018
Publisher: РГППУ
Citation: Фоминых, М. В. Педагогическое взаимодействие при проблемном моделировании / М. В. Фоминых, Дж. Н. Тэг // Акмеология профессионального образования : материалы 14-й Всероссийской научно-практической конференции, 14–15 марта 2018 г., Екатеринбург. - Екатеринбург : Издательство РГППУ, 2018. - С. 164-166.
Abstract: Some features of pedagogical interaction in terms of problem modeling are discussed in this article, the concept of problem modeling as an innovative approach in education is given
В статье раскрыты некоторые особенности педагогического взаимодействия в условиях проблемного моделирования, дано понятие проблемного моделирования как инновационного подхода в образовании
Keywords: ACTIVITY
INTERACTION
PROBLEM MODELING
INNOVATIONS
ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ
ПРОБЛЕМНОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ
ИННОВАЦИИ
Conference name: Акмеология профессионального образования
Conference date: 14-15.03.2018
ISBN: 978-5-8295-0561-5
Origin: Акмеология профессионального образования : материалы 14-й Всероссийской научно-практической конференции. - Екатеринбург, 2018
Appears in Collections:Конференции и семинары

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
apo_2018_14_042.pdf293,74 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.