Please use this identifier to cite or link to this item: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/23747
Title: Жизнестойкость и копинг-стратегия педагогов дошкольного образования
Other Titles: Viability and coping strategy of teachers of preschool education
Authors: Шахматова, О. Н.
Shakhmatova, O. N.
Issue Date: 2018
Publisher: РГППУ
Citation: Шахматова, О. Н. Жизнестойкость и копинг-стратегия педагогов дошкольного образования / О. Н. Шахматова // Акмеология профессионального образования : материалы 14-й Всероссийской научно-практической конференции, 14–15 марта 2018 г., Екатеринбург. - Екатеринбург : Издательство РГППУ, 2018. - С. 182-184.
Abstract: In the article are considered psychological characteristics of resilience of teachers with the higher and secondary professional education in aspect of their choice of the strategy coping behavior
В статье рассматриваются психологические характеристики жизнестойкости педагогов с высшим и средним профессиональным образованием в аспекте выбора ими копинг-стратегий поведения
Keywords: RESILIENCE OF THE PERSONALITY
KOPING - STRATEGY
FORMATION OF A PRODUCTIVE STRATEGY KOPING BEHEVIOR
ЖИЗНЕСТОЙКОСТЬ ЛИЧНОСТИ
КОПИНГ-СТРАТЕГИИ
РЕСУРСЫ РАЗВИТИЯ ЖИЗНЕСТОЙКОСТИ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ФОРМИРОВАНИЕ ПРОДУКТИВНОГО КОПИНГ-СТРАТЕГИЙ
Conference name: Акмеология профессионального образования
Conference date: 14-15.03.2018
ISBN: 978-5-8295-0561-5
Origin: Акмеология профессионального образования : материалы 14-й Всероссийской научно-практической конференции. - Екатеринбург, 2018
Appears in Collections:Конференции и семинары

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
apo_2018_14_047.pdf278,24 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.