Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/2374
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorTrifonova, O. M.en
dc.contributor.authorТрифонова, О. М.ru
dc.coverage.temporal23.04.2014-
dc.date.accessioned2015-04-08T13:19:39Z-
dc.date.available2015-04-08T13:19:39Z-
dc.date.issued2014-
dc.identifier.citationТрифонова, О. М. Организационные подходы к обеспечению эффективности здоровьесберегающей деятельности в образовательных учреждениях / О. М. Трифонова // Проблемы качества физкультурно-оздоровительной и здоровьесберегающей деятельности образовательных учреждений : сборник статей 4-й Международной научно-практической конференции, 23 апреля 2014 г., г. Екатеринбург. Ч. 2 / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург, 2014. - С. 324-327.ru
dc.identifier.urihttps://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/2374-
dc.description.abstractProblems of a health-saving of Russians are solved at the state level in modern society. The federal state educational standard of preschool education is directed on an education individualization. The individual approach assumes use of modern educational health saving technologies, which provide preservation and strengthening of mental and physical health of pupils. The technology of design of improving and educational routes of pupils is a modern technology taking into account the FGOS DO requirementsen
dc.description.abstractВ современном обществе задачи здоровьесбережения россиян решаются на государственном уровне. Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования направлен на индивидуализацию образования. Индивидуальный подход предполагает использование современных образовательных здоровьесберегающих технологий, обеспечивающих сохранение и укрепление психического и физического здоровья воспитанников. Именно технология проектирования оздоровительно-образовательных маршрутов воспитанников – это современная технология с учётом требований ФГОС ДОru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherРоссийский государственный профессионально-педагогический университетru
dc.relation.ispartofПроблемы качества физкультурно-оздоровительной и здоровьесберегающей деятельности образовательных учреждений: сборник статей 4-й Международной научно-практической конференции. – Екатеринбург, 2014. – Ч. 2ru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.subjectINDIVIDUAL THE DIFFERENTIATED APPROACHen
dc.subjectIMPROVING AND EDUCATIONAL ROUTESen
dc.subjectEMOTIONAL STIMULATING GYMNASTICSen
dc.subjectИНДИВИДУАЛЬНО-ДИФФЕРЕНЦИРОВАННЫЙ ПОДХОДru
dc.subjectОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЕ И ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ МАРШРУТЫru
dc.subjectЭМОЦИОНАЛЬНО-СТИМУЛИРУЮЩАЯ ГИМНАСТИКАru
dc.titleОрганизационные подходы к обеспечению эффективности здоровьесберегающей деятельности в образовательных учрежденияхru
dc.title.alternativeOrganizational approaches to ensuring efficiency of health saving activity in educational institutionsen
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
local.conference.nameПроблемы качества физкультурно-оздоровительной и здоровьесберегающей деятельности образовательных учрежденийru
local.conference.date23.04.2014-
dcterms.audienceOtheren
dcterms.audienceParents and Familiesen
dcterms.audienceResearchersen
dcterms.audienceSchool Support Staffen
dcterms.audienceStudentsen
dcterms.audienceTeachersen
local.description.firstpage324-
local.description.lastpage327-
local.issue4-
local.volume2-
Располагается в коллекциях:Конференции и семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
pfd_2014_85.pdf336,63 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.