Please use this identifier to cite or link to this item: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/23768
Title: Дополнительное профессиональное образование как ресурс становления субъектности педагога
Other Titles: Additional professional education as a means of becoming subgect teacher
Authors: Нестерова, А. Ю.
Nesterova, A. Y.
Issue Date: 2018
Publisher: РГППУ
Citation: Нестерова, А. Ю. Дополнительное профессиональное образование как ресурс становления субъектности педагога / А. Ю. Нестерова // Акмеология профессионального образования : материалы 14-й Всероссийской научно-практической конференции, 14–15 марта 2018 г., Екатеринбург. - Екатеринбург : Издательство РГППУ, 2018. - С. 249-252.
Abstract: The article considers the system of additional vocational education as a resource for mastering completely new skills and competences by the subject, contributing to the formation of the subjectivity of the teacher
В статье рассматривается система дополнительного профессионального образования как ресурс для освоения субъектом совершенно новых умений и компетенций, способствующая становлению субъектности педагога
Keywords: ADDITIONAL PROFESSIONAL EDUCATION
SUBJECT POSITION
SELF-IMPROVEMENT
SELF-REALIZATION
COMPETENCE APPROACH
PROFESSIONAL STANDARDS
ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
СУБЪЕКТНАЯ ПОЗИЦИЯ
САМОСОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ
САМОРЕАЛИЗАЦИЯ
КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ
Conference name: Акмеология профессионального образования
Conference date: 14-15.03.2018
ISBN: 978-5-8295-0561-5
Origin: Акмеология профессионального образования : материалы 14-й Всероссийской научно-практической конференции. - Екатеринбург, 2018
Appears in Collections:Конференции и семинары

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
apo_2018_14_066.pdf336,05 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.