Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/23770
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorПоздняк, С. Н.ru
dc.contributor.authorСтоляров, В. И.ru
dc.contributor.authorГлазунов, В. В.ru
dc.contributor.authorPozdnyak, S. N.en
dc.contributor.authorStolarov, V. I.en
dc.contributor.authorGlazunov, V. V.en
dc.coverage.spatialRUen
dc.coverage.spatialRSVPUen
dc.coverage.spatialРФru
dc.coverage.spatialРГППУru
dc.date.accessioned2018-04-13T10:46:13Z-
dc.date.available2018-04-13T10:46:13Z-
dc.date.issued2018-
dc.identifier.citationПоздняк, С. Н. Преодоление познавательно-смысловых барьеров в исследовательской деятельности как условие развитие методологической культуры педагога / С. Н. Поздняк, В. И. Столяров, В. В. Глазунов // Акмеология профессионального образования : материалы 14-й Всероссийской научно-практической конференции, 14–15 марта 2018 г., Екатеринбург. - Екатеринбург : Издательство РГППУ, 2018. - С. 256-257.ru
dc.identifier.isbn978-5-8295-0561-5-
dc.identifier.urihttps://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/23770-
dc.description.abstractThe phenomen of cognitive-semantic barriers arising in students' research activity is considered. Some ways of overcoming the barriers for the development of the methodological culture of the teacher are suggesteden
dc.description.abstractРассмотрен феномен познавательно-смысловых барьеров, возникающих в исследовательской деятельности студентов. Предложены некоторые способы преодоления барьеров для развития методологической культуры педагогаru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherРГППУru
dc.relation.ispartofАкмеология профессионального образования : материалы 14-й Всероссийской научно-практической конференции. - Екатеринбург, 2018ru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.subjectCOGNITIVE-SEMANTIC BARRIERSen
dc.subjectRESEARCH SKILLSen
dc.subjectMETHODOLOGICAL CULTUREen
dc.subjectПОЗНАВАТЕЛЬНО-СМЫСЛОВЫЕ БАРЬЕРЫru
dc.subjectИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЕ УМЕНИЯru
dc.subjectМЕТОДОЛОГИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРАru
dc.titleПреодоление познавательно-смысловых барьеров в исследовательской деятельности как условие развитие методологической культуры педагогаru
dc.title.alternativeOvercoming cognitive-sensitive barriers in research activities as the condition of development of the methodological culture of a teacheren
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
local.conference.nameАкмеология профессионального образованияru
local.conference.date14-15.03.2018-
dcterms.audienceOtheren
dcterms.audienceParents and Familiesen
dcterms.audienceResearchersen
dcterms.audienceSchool Support Staffen
dcterms.audienceStudentsen
dcterms.audienceTeachersen
local.description.firstpage256-
local.description.lastpage257-
local.issue14-
Располагается в коллекциях:Конференции и семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
apo_2018_14_068.pdf289,39 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.