Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/23780
Название: Роль самообразования в становлении дизайнера-транспрофессионала
Другие названия: The role of self-education in the formation of the designer-transprofessional
Автор: Банникова, Т. И.
Bannikova, T. I.
Дата публикации: 2018
Издатель: РГППУ
Библиографическое описание: Банникова, Т. И. Роль самообразования в становлении дизайнера-транспрофессионала / Т. И. Банникова // Акмеология профессионального образования : материалы 14-й Всероссийской научно-практической конференции, 14–15 марта 2018 г., Екатеринбург. - Екатеринбург : Издательство РГППУ, 2018. - С. 288-290.
Аннотация: The article substantiates the importance of self-education in the training of transprofessionals in the field of design
В статье обосновывается значение самообразования при подготовке транспрофессионалов в сфере дизайна
Ключевые слова: SELF-EDUCATION
TRANSPROFESSIONALISM
DESIGN
САМООБРАЗОВАНИЕ
ТРАНСПРОФЕССИОНАЛИЗМ
ДИЗАЙН
Конференция/семинар: Акмеология профессионального образования
Дата конференции/семинара: 14-15.03.2018
ISBN: 978-5-8295-0561-5
Источники: Акмеология профессионального образования : материалы 14-й Всероссийской научно-практической конференции. - Екатеринбург, 2018
Располагается в коллекциях:Конференции и семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
apo_2018_14_077.pdf275,67 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.