Please use this identifier to cite or link to this item: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/23783
Title: Акмеологический подход в подготовке будущих учителей к прогнозированию в профессиональной деятельности
Other Titles: Acmeological approach in training teachers to be forecasting in their professional activities
Authors: Матушак, А. Ф.
Matuszak, A. F.
Issue Date: 2018
Publisher: РГППУ
Citation: Матушак, А. Ф. Акмеологический подход в подготовке будущих учителей к прогнозированию в профессиональной деятельности / А. Ф. Матушак // Акмеология профессионального образования : материалы 14-й Всероссийской научно-практической конференции, 14–15 марта 2018 г., Екатеринбург. - Екатеринбург : Издательство РГППУ, 2018. - С. 31-34.
Abstract: The paper analyzes the essence of the acmeological approach to teacher training, it describes the potentiality of applying acmeological approach in teaching forecasting to teachers-to-be
В статье анализируются положения акмеологического подхода в педагогическом образовании, рассматриваются его возможности в обучении прогнозированию будущих учителей
Keywords: ACMEOLOGICAL APPROACH
TEACHING FORECASTING
TEACHER TRAINING
АКМЕОЛОГИЧЕСКИЙ ПОДХОД
ОБУЧЕНИЕ ПРОГНОЗИРОВАНИЮ
ПОДГОТОВКА УЧИТЕЛЕЙ
Conference name: Акмеология профессионального образования
Conference date: 14-15.03.2018
ISBN: 978-5-8295-0561-5
Origin: Акмеология профессионального образования : материалы 14-й Всероссийской научно-практической конференции. - Екатеринбург, 2018
Appears in Collections:Конференции и семинары

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
apo_2018_14_008.pdf322,33 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.