Please use this identifier to cite or link to this item: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/23788
Title: Составление тезаурусных схем как средство развития понятийного мышления педагога
Other Titles: Draw thesaurus schemes as a way of development of pedagogue’s conception thinking
Authors: Вейдт, В. П.
Veidt, V. P.
Issue Date: 2018
Publisher: РГППУ
Citation: Вейдт, В. П. Составление тезаурусных схем как средство развития понятийного мышления педагога / В. П. Вейдт // Акмеология профессионального образования : материалы 14-й Всероссийской научно-практической конференции, 14–15 марта 2018 г., Екатеринбург. - Екатеринбург : Издательство РГППУ, 2018. - С. 312-314.
Abstract: One of the ways of development of pedagogue’s conception thinking in the lessons through drawing thesaurus schemes is presented in this article
В статье представлен один из способов развития понятийного мышления педагога на учебных занятиях через составление тезаурусных схем
Keywords: SCHEMATIZATION OF EDUCATIONAL MATERIAL
THESAURUS SCHEMES
PEDAGOGUE’S PROFESSIONAL THESAURUS
CONCEPTION THINKING
СХЕМАТИЗАЦИЯ УЧЕБНОГО МАТЕРИАЛА
ТЕЗАУРУСНЫЕ СХЕМЫ
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ТЕЗАУРУС ПЕДАГОГА
ПОНЯТИЙНОЕ МЫШЛЕНИЕ
Conference name: Акмеология профессионального образования
Conference date: 14-15.03.2018
ISBN: 978-5-8295-0561-5
Origin: Акмеология профессионального образования : материалы 14-й Всероссийской научно-практической конференции. - Екатеринбург, 2018
Appears in Collections:Конференции и семинары

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
apo_2018_14_084.pdf281,74 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.