Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/23792
Название: Опыт выделения значимых факторов совершенствования уроков биологии в школе
Другие названия: The experience in the identification of important factors of the improvement of biological lessons in school
Автор: Дайбова, Е. В.
Федина, Е. О.
Daybova, Е. V.
Fedina, Е. О.
Дата публикации: 2018
Издатель: РГППУ
Библиографическое описание: Дайбова, Е. В. Опыт выделения значимых факторов совершенствования уроков биологии в школе / Е. В. Дайбова, Е. О. Федина // Акмеология профессионального образования : материалы 14-й Всероссийской научно-практической конференции, 14–15 марта 2018 г., Екатеринбург. - Екатеринбург : Издательство РГППУ, 2018. - С. 326-333.
Аннотация: To identify the important factors of the improvement of biology lessons at school the opinion of graduates in Pedagogical Education was investigated. It was found that the leading factor that increases the effectiveness of learning biology in school, according to the students, is a lesson, and the opinion of respondents did not depend on the profile of the magistracy. The graduates also consider that the leading factors in improving the motivation of pupils are the teacher’s activity, the availability of practical classes and interactive materials. However, the differentiation of the received data depending on the specialization of graduate students showed that graduates in the Humanities consider the teacher’s activity, interactive materials, and participation in contests and Olympics more important. The graduates of natural Scienses profile gave the preference to practical training
В работе исследовалась позиция магистрантов педагогического направления с целью выявления значимых факторов совершенствования уроков биологии в школе. Было выявлено, что ведущим фактором, повышающим эффективность изучения биологии в школе, по мнению магистрантов, является урок, причем мнение респондентов не зависело от профиля магистратуры. Также магистранты считают ведущими факторами повышения мотивации школьников деятельность учителя, наличие практических занятий и интерактивные материалы. Однако дифференциация полученных данных в зависимости от специализации магистрантов показала, что магистранты гуманитарного профиля считают более важным деятельность учителя, интерактивные материалы и участие в олимпиадах и конкурсах. Магистранты естественного профиля отдали предпочтение практическим занятиям
Ключевые слова: THE EFFECTIVENESS OF LEARNING
MOTIVATION
THE LEARNING FACTORS
IMPROVEMENT
LEARNING ACTIVITY
BIOLOGICAL LESSONS
ЭФФЕКТИВНОСТЬ ОБУЧЕНИЯ
МОТИВАЦИЯ
ФАКТОРЫ ОБУЧЕНИЯ
СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ
УЧЕБНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
УРОКИ БИОЛОГИИ
Конференция/семинар: Акмеология профессионального образования
Дата конференции/семинара: 14-15.03.2018
ISBN: 978-5-8295-0561-5
Источники: Акмеология профессионального образования : материалы 14-й Всероссийской научно-практической конференции. - Екатеринбург, 2018
Располагается в коллекциях:Конференции и семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
apo_2018_14_088.pdf436,01 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.