Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/23792
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorДайбова, Е. В.ru
dc.contributor.authorФедина, Е. О.ru
dc.contributor.authorDaybova, Е. V.en
dc.contributor.authorFedina, Е. О.en
dc.coverage.spatialRUen
dc.coverage.spatialRSVPUen
dc.coverage.spatialРФru
dc.coverage.spatialРГППУru
dc.date.accessioned2018-04-13T10:46:18Z-
dc.date.available2018-04-13T10:46:18Z-
dc.date.issued2018-
dc.identifier.citationДайбова, Е. В. Опыт выделения значимых факторов совершенствования уроков биологии в школе / Е. В. Дайбова, Е. О. Федина // Акмеология профессионального образования : материалы 14-й Всероссийской научно-практической конференции, 14–15 марта 2018 г., Екатеринбург. - Екатеринбург : Издательство РГППУ, 2018. - С. 326-333.ru
dc.identifier.isbn978-5-8295-0561-5-
dc.identifier.urihttps://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/23792-
dc.description.abstractTo identify the important factors of the improvement of biology lessons at school the opinion of graduates in Pedagogical Education was investigated. It was found that the leading factor that increases the effectiveness of learning biology in school, according to the students, is a lesson, and the opinion of respondents did not depend on the profile of the magistracy. The graduates also consider that the leading factors in improving the motivation of pupils are the teacher’s activity, the availability of practical classes and interactive materials. However, the differentiation of the received data depending on the specialization of graduate students showed that graduates in the Humanities consider the teacher’s activity, interactive materials, and participation in contests and Olympics more important. The graduates of natural Scienses profile gave the preference to practical trainingen
dc.description.abstractВ работе исследовалась позиция магистрантов педагогического направления с целью выявления значимых факторов совершенствования уроков биологии в школе. Было выявлено, что ведущим фактором, повышающим эффективность изучения биологии в школе, по мнению магистрантов, является урок, причем мнение респондентов не зависело от профиля магистратуры. Также магистранты считают ведущими факторами повышения мотивации школьников деятельность учителя, наличие практических занятий и интерактивные материалы. Однако дифференциация полученных данных в зависимости от специализации магистрантов показала, что магистранты гуманитарного профиля считают более важным деятельность учителя, интерактивные материалы и участие в олимпиадах и конкурсах. Магистранты естественного профиля отдали предпочтение практическим занятиямru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherРГППУru
dc.relation.ispartofАкмеология профессионального образования : материалы 14-й Всероссийской научно-практической конференции. - Екатеринбург, 2018ru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.subjectTHE EFFECTIVENESS OF LEARNINGen
dc.subjectMOTIVATIONen
dc.subjectTHE LEARNING FACTORSen
dc.subjectIMPROVEMENTen
dc.subjectLEARNING ACTIVITYen
dc.subjectBIOLOGICAL LESSONSen
dc.subjectЭФФЕКТИВНОСТЬ ОБУЧЕНИЯru
dc.subjectМОТИВАЦИЯru
dc.subjectФАКТОРЫ ОБУЧЕНИЯru
dc.subjectСОВЕРШЕНСТВОВАНИЕru
dc.subjectУЧЕБНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬru
dc.subjectУРОКИ БИОЛОГИИru
dc.titleОпыт выделения значимых факторов совершенствования уроков биологии в школеru
dc.title.alternativeThe experience in the identification of important factors of the improvement of biological lessons in schoolen
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
local.conference.nameАкмеология профессионального образованияru
local.conference.date14-15.03.2018-
dcterms.audienceOtheren
dcterms.audienceParents and Familiesen
dcterms.audienceResearchersen
dcterms.audienceSchool Support Staffen
dcterms.audienceStudentsen
dcterms.audienceTeachersen
local.description.firstpage326-
local.description.lastpage333-
local.issue14-
Располагается в коллекциях:Конференции и семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
apo_2018_14_088.pdf436,01 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.