Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/23800
Название: Применение неструктурированного кейса при организации самостоятельной работы студентов архитектурно-художественного вуза
Другие названия: The use of unstructured case study in the organization of independent work of students of architecture and arts university
Автор: Киселева, А. В.
Kiseleva, A. V.
Дата публикации: 2018
Издатель: РГППУ
Библиографическое описание: Киселева, А. В. Применение неструктурированного кейса при организации самостоятельной работы студентов архитектурно-художественного вуза / А. В. Киселева // Акмеология профессионального образования : материалы 14-й Всероссийской научно-практической конференции, 14–15 марта 2018 г., Екатеринбург. - Екатеринбург : Издательство РГППУ, 2018. - С. 353-357.
Аннотация: The article is devoted to the analysis of a cognitive aspect of student's independent work. There is an emphasis on a particular importance of student's independent work in a new paradigm of modern higher education. A certain ground is given to the idea that a teacher contributes to the development of students' interest in profession and their personal abilities by organizing their independent work to teach students to apply scientific knowledge to their professional creative activity
Целью статьи является формулировка общих теоретических оснований применения case – технологии в ходе организации самостоятельной работы студентов в вузе. Автор формулирует понятие case-технологии, отмечает эффективность самостоятельной работы студентов, которая организована с помощью этой методики. Отмечаются методологические аспекты этой перспективной педагогической технологии, и анализируется практический опыт ее применения в вузе
Ключевые слова: SELF-DEPENDENT WORK
STUDENTS
CASE-TECHNOLOGY
METHOD
LEARNING PROCESS
TARGET
TUTOR
SUBJECT
САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА
СТУДЕНТЫ
CASE-ТЕХНОЛОГИЯ
МЕТОД
ПРОЦЕСС ОБУЧЕНИЯ
ЗАДАЧА
ТЬЮТОР
ДИСЦИПЛИНА
Конференция/семинар: Акмеология профессионального образования
Дата конференции/семинара: 14-15.03.2018
ISBN: 978-5-8295-0561-5
Источники: Акмеология профессионального образования : материалы 14-й Всероссийской научно-практической конференции. - Екатеринбург, 2018
Располагается в коллекциях:Конференции и семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
apo_2018_14_095.pdf362,74 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.