Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/23800
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorКиселева, А. В.ru
dc.contributor.authorKiseleva, A. V.en
dc.coverage.spatialRUen
dc.coverage.spatialRSVPUen
dc.coverage.spatialРФru
dc.coverage.spatialРГППУru
dc.date.accessioned2018-04-13T10:46:20Z-
dc.date.available2018-04-13T10:46:20Z-
dc.date.issued2018-
dc.identifier.citationКиселева, А. В. Применение неструктурированного кейса при организации самостоятельной работы студентов архитектурно-художественного вуза / А. В. Киселева // Акмеология профессионального образования : материалы 14-й Всероссийской научно-практической конференции, 14–15 марта 2018 г., Екатеринбург. - Екатеринбург : Издательство РГППУ, 2018. - С. 353-357.ru
dc.identifier.isbn978-5-8295-0561-5-
dc.identifier.urihttps://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/23800-
dc.description.abstractThe article is devoted to the analysis of a cognitive aspect of student's independent work. There is an emphasis on a particular importance of student's independent work in a new paradigm of modern higher education. A certain ground is given to the idea that a teacher contributes to the development of students' interest in profession and their personal abilities by organizing their independent work to teach students to apply scientific knowledge to their professional creative activityen
dc.description.abstractЦелью статьи является формулировка общих теоретических оснований применения case – технологии в ходе организации самостоятельной работы студентов в вузе. Автор формулирует понятие case-технологии, отмечает эффективность самостоятельной работы студентов, которая организована с помощью этой методики. Отмечаются методологические аспекты этой перспективной педагогической технологии, и анализируется практический опыт ее применения в вузеru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherРГППУru
dc.relation.ispartofАкмеология профессионального образования : материалы 14-й Всероссийской научно-практической конференции. - Екатеринбург, 2018ru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.subjectSELF-DEPENDENT WORKen
dc.subjectSTUDENTSen
dc.subjectCASE-TECHNOLOGYen
dc.subjectMETHODen
dc.subjectLEARNING PROCESSen
dc.subjectTARGETen
dc.subjectTUTORen
dc.subjectSUBJECTen
dc.subjectСАМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТАru
dc.subjectСТУДЕНТЫru
dc.subjectCASE-ТЕХНОЛОГИЯru
dc.subjectМЕТОДru
dc.subjectПРОЦЕСС ОБУЧЕНИЯru
dc.subjectЗАДАЧАru
dc.subjectТЬЮТОРru
dc.subjectДИСЦИПЛИНАru
dc.titleПрименение неструктурированного кейса при организации самостоятельной работы студентов архитектурно-художественного вузаru
dc.title.alternativeThe use of unstructured case study in the organization of independent work of students of architecture and arts universityen
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
local.conference.nameАкмеология профессионального образованияru
local.conference.date14-15.03.2018-
dcterms.audienceOtheren
dcterms.audienceParents and Familiesen
dcterms.audienceResearchersen
dcterms.audienceSchool Support Staffen
dcterms.audienceStudentsen
dcterms.audienceTeachersen
local.description.firstpage353-
local.description.lastpage357-
local.issue14-
Располагается в коллекциях:Конференции и семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
apo_2018_14_095.pdf362,74 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.