Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/23800
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Киселева, А. В. | ru |
dc.contributor.author | Kiseleva, A. V. | en |
dc.coverage.spatial | RU | en |
dc.coverage.spatial | RSVPU | en |
dc.coverage.spatial | РФ | ru |
dc.coverage.spatial | РГППУ | ru |
dc.date.accessioned | 2018-04-13T10:46:20Z | - |
dc.date.available | 2018-04-13T10:46:20Z | - |
dc.date.issued | 2018 | - |
dc.identifier.citation | Киселева, А. В. Применение неструктурированного кейса при организации самостоятельной работы студентов архитектурно-художественного вуза / А. В. Киселева // Акмеология профессионального образования : материалы 14-й Всероссийской научно-практической конференции, 14–15 марта 2018 г., Екатеринбург. - Екатеринбург : Издательство РГППУ, 2018. - С. 353-357. | ru |
dc.identifier.isbn | 978-5-8295-0561-5 | - |
dc.identifier.uri | https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/23800 | - |
dc.description.abstract | The article is devoted to the analysis of a cognitive aspect of student's independent work. There is an emphasis on a particular importance of student's independent work in a new paradigm of modern higher education. A certain ground is given to the idea that a teacher contributes to the development of students' interest in profession and their personal abilities by organizing their independent work to teach students to apply scientific knowledge to their professional creative activity | en |
dc.description.abstract | Целью статьи является формулировка общих теоретических оснований применения case – технологии в ходе организации самостоятельной работы студентов в вузе. Автор формулирует понятие case-технологии, отмечает эффективность самостоятельной работы студентов, которая организована с помощью этой методики. Отмечаются методологические аспекты этой перспективной педагогической технологии, и анализируется практический опыт ее применения в вузе | ru |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.publisher | РГППУ | ru |
dc.relation.ispartof | Акмеология профессионального образования : материалы 14-й Всероссийской научно-практической конференции. - Екатеринбург, 2018 | ru |
dc.rights | info:eu-repo/semantics/openAccess | en |
dc.subject | SELF-DEPENDENT WORK | en |
dc.subject | STUDENTS | en |
dc.subject | CASE-TECHNOLOGY | en |
dc.subject | METHOD | en |
dc.subject | LEARNING PROCESS | en |
dc.subject | TARGET | en |
dc.subject | TUTOR | en |
dc.subject | SUBJECT | en |
dc.subject | САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА | ru |
dc.subject | СТУДЕНТЫ | ru |
dc.subject | CASE-ТЕХНОЛОГИЯ | ru |
dc.subject | МЕТОД | ru |
dc.subject | ПРОЦЕСС ОБУЧЕНИЯ | ru |
dc.subject | ЗАДАЧА | ru |
dc.subject | ТЬЮТОР | ru |
dc.subject | ДИСЦИПЛИНА | ru |
dc.title | Применение неструктурированного кейса при организации самостоятельной работы студентов архитектурно-художественного вуза | ru |
dc.title.alternative | The use of unstructured case study in the organization of independent work of students of architecture and arts university | en |
dc.type | Conference Paper | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/conferenceObject | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
local.conference.name | Акмеология профессионального образования | ru |
local.conference.date | 14-15.03.2018 | - |
dcterms.audience | Other | en |
dcterms.audience | Parents and Families | en |
dcterms.audience | Researchers | en |
dcterms.audience | School Support Staff | en |
dcterms.audience | Students | en |
dcterms.audience | Teachers | en |
local.description.firstpage | 353 | - |
local.description.lastpage | 357 | - |
local.issue | 14 | - |
Располагается в коллекциях: | Конференции и семинары |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
apo_2018_14_095.pdf | 362,74 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.