Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/23802
Название: О понятии педагогические условия реализации метода комплексного проектирования
Другие названия: On the concept of pedagogical conditions of realization of the method for integrated design
Автор: Колесникова, Е. А.
Kolesnikova, E. A.
Дата публикации: 2018
Издатель: РГППУ
Библиографическое описание: Колесникова, Е. А. О понятии педагогические условия реализации метода комплексного проектирования / Е. А. Колесникова // Акмеология профессионального образования : материалы 14-й Всероссийской научно-практической конференции, 14–15 марта 2018 г., Екатеринбург. - Екатеринбург : Издательство РГППУ, 2018. - С. 360-363.
Аннотация: The article discusses the concepts of "pedagogical conditions", "method of integrated design" in architectural education, identified the necessary pedagogical conditions for the implementation of the method of integrated design in the training of students of the University of architecture and arts
В статье рассматриваются понятия «педагогические условия», «метод комплексного проектирования» в архитектурном образовании, обозначены необходимые педагогические условия реализации метода комплексного проектирования при подготовке студентов архитектурно-художественного университета
Ключевые слова: PEDAGOGICAL CONDITIONS
ARCHITECTURAL DESIGN
INTEGRATED DESIGN METHOD
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ
АРХИТЕКТУРНОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ
МЕТОД КОМПЛЕКСНОГО ПРОЕКТИРОВАНИЯ
Конференция/семинар: Акмеология профессионального образования
Дата конференции/семинара: 14-15.03.2018
ISBN: 978-5-8295-0561-5
Источники: Акмеология профессионального образования : материалы 14-й Всероссийской научно-практической конференции. - Екатеринбург, 2018
Располагается в коллекциях:Конференции и семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
apo_2018_14_097.pdf325,6 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.