Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/23805
Title: Менеджмент, маркетинг в профессиональном образовании. Организация социального партнерства : учебное пособие
Authors: Доценко, И. Г.
Зимина, Е. Ю.
Устьянцева, О. М.
Уткина, С. Н.
Issue Date: 2017
Publisher: РГППУ
Citation: Менеджмент, маркетинг в профессиональном образовании. Организация социального партнерства : учебное пособие для вузов / И. Г. Доценко и др. - Екатеринбург : Издательство РГППУ, 2017. - 243 с.
Abstract: Излагаются основные положения менеджмента и маркетинга в профессиональном образовании, вопросы организации социального партнерства. Содержит задания для самоконтроля и организации самостоятельной работы студентов. Предназначено для подготовки магистров направления 051000.68 Профессиональное обучение (по отраслям). Будет полезно аспирантам, преподавателям вузов, а также широкому кругу специалистов, занятых в сфере подготовки профессионально-педагогических кадров
Keywords: ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
МЕНЕДЖМЕНТ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ
МАРКЕТИНГ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ
СОЦИАЛЬНОЕ ПАРТНЕРСТВО
ISBN: 978-5-8050-0629-7
Appears in Collections:Образовательные ресурсы РГППУ

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
978-5-8050-0629-7_2017.pdf1,99 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.