Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/2424
Название: Лингво-познавательный компонент содержания обучения как средство повышения мотивации изучения иностранного языка
Автор: Москалева, Л. Ю.
Дата публикации: 2003
Издатель: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Библиографическое описание: Москалева, Л. Ю. Лингво-познавательный компонент содержания обучения как средство повышения мотивации изучения иностранного языка / Л. Ю. Москалева // Вестник Учебно-методического объединения по профессионально-педагогическому образованию / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург, 2003. - Вып. 2 (33). - С. 102-105.
Ключевые слова: ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ
ИЗУЧЕНИЕ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ
ОБУЧЕНИЕ ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМ
СОДЕРЖАНИЕ ОБУЧЕНИЯ
ЛИНГВО-ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЙ КОМПОНЕНТ
МОТИВАЦИИ ИЗУЧЕНИЯ
ПОВЫШЕНИЕ МОТИВАЦИИ
Источники: Вестник Учебно-методического объединения по профессионально-педагогическому образованию. — 2003. — Вып. 2 (33)
Располагается в коллекциях:Вестник Учебно-методического объединения по профессионально-педагогическому образованию

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
vestnik_33_21.pdf325,64 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.