Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/24441
Название: Психолого-педагогические аспекты фреймового подхода к обучению в вузе и его влияние на оптимизацию содержания курса математики
Автор: Севастьянова, Н. Н.
Дата публикации: 2011
Издатель: РГППУ
Библиографическое описание: Севастьянова, H. H. Психолого-педагогические аспекты фреймового подхода к обучению в вузе и его влияние на оптимизацию содержания курса математики / H. H. Севастьянова // Психология профессионально-образовательного пространства человека : сборник научных статей 9-й Всероссийской научно-практической конференции, Екатеринбург, 17 декабря 2010 г. - Екатеринбург : РГППУ, 2011. - С. 110-114.
Ключевые слова: ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ПРОСТРАНСТВО СУБЪЕКТА
ПСИХОЛОГИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОСТРАНСТВА
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ПРОСТРАНСТВО
ПСИХОЛОГИЯ ПРОФЕССИЙ
ПСИХОЛОГИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Конференция/семинар: Психология профессионально-образовательного пространства человека
Дата конференции/семинара: 17.12.2010
Источники: Психология профессионально-образовательного пространства человека : сборник научных статей 9-й Всероссийской научно-практической конференции. - Екатеринбург, 2011
Располагается в коллекциях:Конференции и семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
ppopc_2011_022.pdf358,33 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.