Please use this identifier to cite or link to this item: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/24643
Title: Проблемы преподавания дисциплины «Имитационное моделирование экономических процессов»
Authors: Городецкая, Н. В.
Issue Date: 2007
Publisher: РГППУ
Citation: Городецкая, Н. В. Проблемы преподавания дисциплины «Имитационное моделирование экономических процессов» / Н. В. Городецкая // Информационные и коммуникационные технологии как инструмент повышения качества профессионального образования : материалы 3-й Международной Интернет-конференции, 15-25 декабря 2006 г. - Екатеринбург : РГППУ, 2007. - С. 78-81.
Abstract: В рамках дисциплины «Имитационное моделирование экономических процессов» обучаемые должны не только освоить сам метод имитационного моделирования, но и уметь строить имитационные модели для различных экономических процессов. Однако есть разрыв между необходимым уровнем подготовки в данной области и фактическим. Разрешить данное противоречие возможно только, если изменить порядок изучения дисциплин, либо изменив учебные цели дисциплины
Keywords: ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ИНФОРМАТИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ
ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБРАЗОВАНИИ
ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
ИКТ В ОБРАЗОВАНИИ
ПОДГОТОВКА УЧИТЕЛЕЙ ИНФОРМАТИКИ
СПЕЦИАЛЬНОСТЬ ПРИКЛАДНАЯ ИНФОРМАТИКА
ИНФОРМАЦИОННАЯ КУЛЬТУРА ЛИЧНОСТИ
Conference name: Информационные и коммуникационные технологии как инструмент повышения качества профессионального образования
Conference date: 15-25.12.2006
Origin: Информационные и коммуникационные технологии как инструмент повышения качества профессионального образования : материалы 3-й Международной Интернет-конференции. - Екатеринбург, 2007
Appears in Collections:Конференции и семинары

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
ikt_2007_018.pdf314,68 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.