Please use this identifier to cite or link to this item: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/24649
Title: Информационно-коммуникационные технологии как составляющий компонент учебно-исследовательской деятельности студентов при изучении естественно-научных дисциплин
Authors: Ерофеев, В. К.
Гришанов, Д. В.
Степанов, Д. В.
Жигульская, О. П.
Issue Date: 2007
Publisher: РГППУ
Citation: Информационно-коммуникационные технологии как составляющий компонент учебно-исследовательской деятельности студентов при изучении естественно-научных дисциплин / В. К. Ерофеев [и др.] // Информационные и коммуникационные технологии как инструмент повышения качества профессионального образования : материалы 3-й Международной Интернет-конференции, 15-25 декабря 2006 г. - Екатеринбург : РГППУ, 2007. - С. 101-106.
Abstract: Статья обобщает опыт использования методов исследования, которые применяются преподавателями и студентами колледжа при изучении дисциплин естественно-научного цикла. Анализируется возможность поэтапного погружения студентов в профессиональную деятельность путем выполнения практико-ориентированных задач с применением информационных, телекоммуникационных и геоинформационных технологий
Keywords: ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ИНФОРМАТИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ
ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБРАЗОВАНИИ
ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
ИКТ В ОБРАЗОВАНИИ
ПОДГОТОВКА УЧИТЕЛЕЙ ИНФОРМАТИКИ
СПЕЦИАЛЬНОСТЬ ПРИКЛАДНАЯ ИНФОРМАТИКА
ИНФОРМАЦИОННАЯ КУЛЬТУРА ЛИЧНОСТИ
Conference name: Информационные и коммуникационные технологии как инструмент повышения качества профессионального образования
Conference date: 15-25.12.2006
Origin: Информационные и коммуникационные технологии как инструмент повышения качества профессионального образования : материалы 3-й Международной Интернет-конференции. - Екатеринбург, 2007
Appears in Collections:Конференции и семинары

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
ikt_2007_023.pdf479,51 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.