Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/24652
Title: | Современное состояние и перспективы развития профессиональной подготовки преподавателя высшей школы к осуществлению дистанционного обучения в России |
Authors: | Костиков, А. Н. |
Issue Date: | 2007 |
Publisher: | РГППУ |
Citation: | Костиков, A. H. Современное состояние и перспективы развития профессиональной подготовки преподавателя высшей школы к осуществлению дистанционного обучения в России / A. H. Костиков // Информационные и коммуникационные технологии как инструмент повышения качества профессионального образования : материалы 3-й Международной Интернет-конференции, 15-25 декабря 2006 г. - Екатеринбург : РГППУ, 2007. - С. 113-117. |
Abstract: | В статье рассматриваются актуальные вопросы профессиональной подготовки преподавателя высшей школы к осуществлению дистанционного обучения. Автор предлагает изменить существующую проблему отставания информационно-технологической культуры преподавателя высшей школы от растущих потребностей получения высшего образования посредством дистанционных технологий обучения, разработав концептуальную модель такой подготовки |
Keywords: | ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ИНФОРМАТИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБРАЗОВАНИИ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ИКТ В ОБРАЗОВАНИИ ПОДГОТОВКА УЧИТЕЛЕЙ ИНФОРМАТИКИ СПЕЦИАЛЬНОСТЬ ПРИКЛАДНАЯ ИНФОРМАТИКА ИНФОРМАЦИОННАЯ КУЛЬТУРА ЛИЧНОСТИ |
Conference name: | Информационные и коммуникационные технологии как инструмент повышения качества профессионального образования |
Conference date: | 15-25.12.2006 |
Origin: | Информационные и коммуникационные технологии как инструмент повышения качества профессионального образования : материалы 3-й Международной Интернет-конференции. - Екатеринбург, 2007 |
Appears in Collections: | Конференции и семинары |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
ikt_2007_026.pdf | 406,31 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.