Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/24656
Title: | Мотивация внедрения новых информационных технологий в сферу образования |
Authors: | Ачмиз, С. А. |
Issue Date: | 2007 |
Publisher: | РГППУ |
Citation: | Ачмиз, C. A. Мотивация внедрения новых информационных технологий в сферу образования / C. A. Ачмиз // Информационные и коммуникационные технологии как инструмент повышения качества профессионального образования : материалы 3-й Международной Интернет-конференции, 15-25 декабря 2006 г. - Екатеринбург : РГППУ, 2007. - С. 12-15. |
Abstract: | Развитие информационных технологий предоставит новую возможность проведения занятий - использование мультимедийных технологий. Рассмотрены некоторые аспекты использования мультимедийных технологий в учебном процессе: новые возможности представления учебного материала. В работе отмечается, что компьютер не определяет методы и содержание обучения - он является лишь эффективным средством обучения, который адекватно включается в учебный процесс. Подчеркивается целесообразность использования коммуникационных технологий не только в высшей школе, но и в средней общеобразовательной, а также в колледжах и др. |
Keywords: | ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ИНФОРМАТИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБРАЗОВАНИИ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ИКТ В ОБРАЗОВАНИИ ПОДГОТОВКА УЧИТЕЛЕЙ ИНФОРМАТИКИ СПЕЦИАЛЬНОСТЬ ПРИКЛАДНАЯ ИНФОРМАТИКА ИНФОРМАЦИОННАЯ КУЛЬТУРА ЛИЧНОСТИ |
Conference name: | Информационные и коммуникационные технологии как инструмент повышения качества профессионального образования |
Conference date: | 15-25.12.2006 |
Origin: | Информационные и коммуникационные технологии как инструмент повышения качества профессионального образования : материалы 3-й Международной Интернет-конференции. - Екатеринбург, 2007 |
Appears in Collections: | Конференции и семинары |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
ikt_2007_003.pdf | 324,82 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.