Please use this identifier to cite or link to this item: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/24666
Title: Адаптивное тестирование как средство повышения качества образования
Authors: Иванова, М. В.
Issue Date: 2007
Publisher: РГППУ
Citation: Иванова, М. В. Адаптивное тестирование как средство повышения качества образования / М. В. Иванова // Информационные и коммуникационные технологии как инструмент повышения качества профессионального образования : материалы 3-й Международной Интернет-конференции, 15-25 декабря 2006 г. - Екатеринбург : РГППУ, 2007. - С. 183-188.
Abstract: Данная статья посвящена проблемам организации адаптивного компьютерного контроля знаний и умений студентов. Дана оценка проблемам и перспективам компьютерного педагогического и профессионального тестирования. Определены требования к компьютерным средствам контроля знаний и выявлено наиболее перспективное направление в этой области. Рассмотрены возможности адаптивной системы контроля знаний, а также вопросы организации адаптивного компьютерного тестирования
Keywords: ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ИНФОРМАТИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ
ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБРАЗОВАНИИ
ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
ИКТ В ОБРАЗОВАНИИ
ПОДГОТОВКА УЧИТЕЛЕЙ ИНФОРМАТИКИ
СПЕЦИАЛЬНОСТЬ ПРИКЛАДНАЯ ИНФОРМАТИКА
ИНФОРМАЦИОННАЯ КУЛЬТУРА ЛИЧНОСТИ
Conference name: Информационные и коммуникационные технологии как инструмент повышения качества профессионального образования
Conference date: 15-25.12.2006
Origin: Информационные и коммуникационные технологии как инструмент повышения качества профессионального образования : материалы 3-й Международной Интернет-конференции. - Екатеринбург, 2007
Appears in Collections:Конференции и семинары

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
ikt_2007_039.pdf466,39 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.