Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/24666
Название: Адаптивное тестирование как средство повышения качества образования
Автор: Иванова, М. В.
Дата публикации: 2007
Издатель: РГППУ
Библиографическое описание: Иванова, М. В. Адаптивное тестирование как средство повышения качества образования / М. В. Иванова // Информационные и коммуникационные технологии как инструмент повышения качества профессионального образования : материалы 3-й Международной Интернет-конференции, 15-25 декабря 2006 г. - Екатеринбург : РГППУ, 2007. - С. 183-188.
Аннотация: Данная статья посвящена проблемам организации адаптивного компьютерного контроля знаний и умений студентов. Дана оценка проблемам и перспективам компьютерного педагогического и профессионального тестирования. Определены требования к компьютерным средствам контроля знаний и выявлено наиболее перспективное направление в этой области. Рассмотрены возможности адаптивной системы контроля знаний, а также вопросы организации адаптивного компьютерного тестирования
Ключевые слова: ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ИНФОРМАТИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ
ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБРАЗОВАНИИ
ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
ИКТ В ОБРАЗОВАНИИ
ПОДГОТОВКА УЧИТЕЛЕЙ ИНФОРМАТИКИ
СПЕЦИАЛЬНОСТЬ ПРИКЛАДНАЯ ИНФОРМАТИКА
ИНФОРМАЦИОННАЯ КУЛЬТУРА ЛИЧНОСТИ
Конференция/семинар: Информационные и коммуникационные технологии как инструмент повышения качества профессионального образования
Дата конференции/семинара: 15-25.12.2006
Источники: Информационные и коммуникационные технологии как инструмент повышения качества профессионального образования : материалы 3-й Международной Интернет-конференции. - Екатеринбург, 2007
Располагается в коллекциях:Конференции и семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
ikt_2007_039.pdf466,39 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.