Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/24700
Название: Информационно-коммуникационная компетентность будущих учителей и этапы ее развития на занятиях по информатике и информационным технологиям
Автор: Ханова, К. С.
Дата публикации: 2007
Издатель: РГППУ
Библиографическое описание: Ханова, К. С. Информационно-коммуникационная компетентность будущих учителей и этапы ее развития на занятиях по информатике и информационным технологиям / К. С. Ханова // Информационные и коммуникационные технологии как инструмент повышения качества профессионального образования : материалы 3-й Международной Интернет-конференции, 15-25 декабря 2006 г. - Екатеринбург : РГППУ, 2007. - С. 35-40.
Аннотация: Поэтапно описывается процесс развития информационно-коммуникационной компетентности, приводятся конкретные практические задания, которые целесообразно применять на каждом из этапов
Ключевые слова: ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ИНФОРМАТИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ
ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБРАЗОВАНИИ
ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
ИКТ В ОБРАЗОВАНИИ
ПОДГОТОВКА УЧИТЕЛЕЙ ИНФОРМАТИКИ
СПЕЦИАЛЬНОСТЬ ПРИКЛАДНАЯ ИНФОРМАТИКА
ИНФОРМАЦИОННАЯ КУЛЬТУРА ЛИЧНОСТИ
Конференция/семинар: Информационные и коммуникационные технологии как инструмент повышения качества профессионального образования
Дата конференции/семинара: 15-25.12.2006
Источники: Информационные и коммуникационные технологии как инструмент повышения качества профессионального образования : материалы 3-й Международной Интернет-конференции. - Екатеринбург, 2007
Располагается в коллекциях:Конференции и семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
ikt_2007_009.pdf484,24 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.