Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/24897
Название: Формирование проектировочной компетенции как фактора успешной профессиональной деятельности педагога в условиях внедрения инклюзивного образования : монография
Автор: Кетриш, Е. В.
Дата публикации: 2017
Издатель: РГППУ
Библиографическое описание: Кетриш, Е. В. Формирование проектировочной компетенции как фактора успешной профессиональной деятельности педагога в условиях внедрения инклюзивного образования : монография / авт., ред. Е. В. Кетриш. - Екатеринбург : Издательство РГППУ, 2018. - 166 с. - Режим доступа: http://elar.rsvpu.ru/978-5-8050-0628-0.
Аннотация: Представлены результаты исследования по выявлению отношения будущих педагогов физической культуры к работе в условиях инклюзивного образования; предложена педагогическая модель формирования проектировочной компетенции педагога, включающая целевой, содержательный, организационный и оценочно-результативный компоненты. Будет полезна исследователям, изучающим вопросы внедрения инклюзии в российскую систему образования, специалистам, занимающимся организацией обучения будущих педагогов, педагогам, работающим в образовательных организациях различного типа, студентам педагогических вузов
Ключевые слова: ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ПЕДАГОГ ИНКЛЮЗИВНОГОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ПОДГОТОВКА ПЕДАГОГОВ ИНКЛЮЗИВНОГОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ПЕДАГОГ ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ
ПЕДАГОГИ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ
ПОДГОТОВКА ПЕДАГОГОВ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ
БУДУЩИЕ ПЕДАГОГИ ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ
ПРОЕКТИРОВОЧНАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ ПЕДАГОГОВ
ISBN: 978-5-8050-0628-0
Располагается в коллекциях:Образовательные ресурсы РГППУ

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-8050-0628-0_2017.pdf1,15 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.