Please use this identifier to cite or link to this item: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/24897
Title: Формирование проектировочной компетенции как фактора успешной профессиональной деятельности педагога в условиях внедрения инклюзивного образования : монография
Authors: Кетриш, Е. В.
Issue Date: 2017
Publisher: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Citation: Кетриш, Е. В. Формирование проектировочной компетенции как фактора успешной профессиональной деятельности педагога в условиях внедрения инклюзивного образования : монография / авт., ред. Е. В. Кетриш. - Екатеринбург : Издательство РГППУ, 2018. - 166 с. - Режим доступа: http://elar.rsvpu.ru/978-5-8050-0628-0.
Abstract: Представлены результаты исследования по выявлению отношения будущих педагогов физической культуры к работе в условиях инклюзивного образования; предложена педагогическая модель формирования проектировочной компетенции педагога, включающая целевой, содержательный, организационный и оценочно-результативный компоненты. Будет полезна исследователям, изучающим вопросы внедрения инклюзии в российскую систему образования, специалистам, занимающимся организацией обучения будущих педагогов, педагогам, работающим в образовательных организациях различного типа, студентам педагогических вузов
Keywords: ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ПЕДАГОГ ИНКЛЮЗИВНОГОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ПОДГОТОВКА ПЕДАГОГОВ ИНКЛЮЗИВНОГОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ПЕДАГОГ ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ
ПЕДАГОГИ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ
ПОДГОТОВКА ПЕДАГОГОВ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ
БУДУЩИЕ ПЕДАГОГИ ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ
ПРОЕКТИРОВОЧНАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ ПЕДАГОГОВ
ISBN: 978-5-8050-0628-0
Russian Science Citation Index Identifier: 35070959
Appears in Collections:Образовательные ресурсы РГППУ

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
978-5-8050-0628-0_2017.pdf1,15 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.