Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/24897
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorКетриш, Е. В.ru
dc.coverage.spatialRUen
dc.coverage.spatialRSVPUen
dc.coverage.spatialРФru
dc.coverage.spatialРГППУru
dc.date.accessioned2018-06-20T05:05:24Z-
dc.date.available2018-06-20T05:05:24Z-
dc.date.issued2017-
dc.identifier.citationКетриш, Е. В. Формирование проектировочной компетенции как фактора успешной профессиональной деятельности педагога в условиях внедрения инклюзивного образования : монография / авт., ред. Е. В. Кетриш. - Екатеринбург : Издательство РГППУ, 2018. - 166 с. - Режим доступа: http://elar.rsvpu.ru/978-5-8050-0628-0.ru
dc.identifier.isbn978-5-8050-0628-0-
dc.identifier.urihttps://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/24897-
dc.description.abstractПредставлены результаты исследования по выявлению отношения будущих педагогов физической культуры к работе в условиях инклюзивного образования; предложена педагогическая модель формирования проектировочной компетенции педагога, включающая целевой, содержательный, организационный и оценочно-результативный компоненты. Будет полезна исследователям, изучающим вопросы внедрения инклюзии в российскую систему образования, специалистам, занимающимся организацией обучения будущих педагогов, педагогам, работающим в образовательных организациях различного типа, студентам педагогических вузовru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherРоссийский государственный профессионально-педагогический университетru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.subjectИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕru
dc.subjectПЕДАГОГ ИНКЛЮЗИВНОГОГО ОБРАЗОВАНИЯru
dc.subjectПОДГОТОВКА ПЕДАГОГОВ ИНКЛЮЗИВНОГОГО ОБРАЗОВАНИЯru
dc.subjectПЕДАГОГ ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕru
dc.subjectПЕДАГОГИ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫru
dc.subjectПОДГОТОВКА ПЕДАГОГОВ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫru
dc.subjectБУДУЩИЕ ПЕДАГОГИ ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕru
dc.subjectПРОЕКТИРОВОЧНАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ ПЕДАГОГОВru
dc.titleФормирование проектировочной компетенции как фактора успешной профессиональной деятельности педагога в условиях внедрения инклюзивного образования : монографияru
dc.typeBooken
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/booken
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dcterms.audienceOtheren
dcterms.audienceParents and Familiesen
dcterms.audienceResearchersen
dcterms.audienceSchool Support Staffen
dcterms.audienceStudentsen
dcterms.audienceTeachersen
local.identifier.rsi35070959-
Располагается в коллекциях:Образовательные ресурсы РГППУ

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-8050-0628-0_2017.pdf1,15 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.