Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/24974
Название: Маркетинговая стратегия развития образовательных услуг на примере города Сургута и Сургутского района
Автор: Волощук, H. A.
Дата публикации: 2007
Издатель: РГППУ
Библиографическое описание: Волощук, H. A. Маркетинговая стратегия развития образовательных услуг на примере города Сургута и Сургутского района / H. A. Волощук // Профессионально-педагогические технологии в теории и практике обучения : сборник научно-методических материалов II Всероссийской научно-практической конференции. - Екатеринбург : РГППУ, 2007. - С. 311-313.
Ключевые слова: ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ТЕХНОЛОГИЯ
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ
ТЕХНОЛОГИИ ОБУЧЕНИЯ
ТЕХНОЛОГИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ
ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБУЧЕНИИ
ПОДГОТОВКА ПЕДАГОГОВ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ
ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ СТУДЕНТОВ
Конференция/семинар: Профессионально-педагогические технологии в теории и практике обучения
Источники: Профессионально-педагогические технологии в теории и практике обучения : сборник научно-методических материалов II Всероссийской научно-практической конференции. - Екатеринбург : РГППУ, 2007
Располагается в коллекциях:Конференции и семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
pptpo_2007_049.pdf234,56 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.