Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/25091
Название: Концепт «обольщение» в англоязычной рекламе парфюмерии
Автор: Охохонина, В. Ю.
Научный руководитель: Шустрова, Е. В.
Дата публикации: 2018-06-19
Издатель: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Библиографическое описание: Охохонина, В. Ю. Концепт «обольщение» в англоязычной рекламе парфюмерии / В. Ю. Охохонина : выпускная квалификационная работа ; Рос. гос. проф.-пед. ун-т, Ин-т психолог.-пед. образования, Каф. герм. филологии. - Екатеринбург, 2018. - 91 с.
Ключевые слова: ПРЕПОДАВАНИЕ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА
ПРАГМАТИКА
ДИСКУРС
КОНЦЕПТ
КОММУННИКАТИВНАЯ СТРАТЕГИЯ
КРЕОЛИЗАЦИЯ
44.03.01
Располагается в коллекциях:Выпускные квалификационные работы

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
RSVPU_2018_142.pdf1,09 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.