Please use this identifier to cite or link to this item: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/25112
Title: Творческий потенциал личности: антропологический аспект : сборник научных трудов, посвященный памяти С. З. Гончарова
Issue Date: 2018
Publisher: РГППУ
Citation: Творческий потенциал личности: антропологический аспект : сборник научных трудов, посвященный памяти С. З. Гончарова. - Екатеринбург : Издательство РГППУ, 2018. - 93 с.
Abstract: В сборнике научных трудов, посвященном памяти доктора философских наук, профессора С. З. Гончарова, раскрываются продуктивно-творческие силы личности как составные компоненты ее творческого потенциала, определяются человекотворческие возможности образования в его интеллектуальных и духовно-ценностных компонентах (в историческом и современном аспектах). Предназначен научным работникам и преподавателям сферы профессионально-педагогического образования
Keywords: ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ АНТРОПОЛОГИЯ
ФИЛОСОФСКАЯ АНТРОПОЛОГИЯ
ТВОРЧЕСКИЙ ПОТЕНЦИАЛ ОБРАЗОВАНИЯ
ТВОРЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
ВОСПИТАНИЕ ЛИЧНОСТИ
ВОСПИТАНИЕ МОЛОДЕЖИ
АКСИОЛОГИЧЕСКИЙ ПОДХОД
ТРАДИЦИОННЫЕ ЦЕННОСТИ
СОРЕВНОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
ХУДОЖЕСТВЕННЫЕ АНТИУТОПИИ
СОЦИАЛЬНО-ГУМАНИТАРНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
РАДИКАЛЬНАЯ ПЕРСОНАЛИЗАЦИЯ
КРЕАТИВНОСТЬ СОЗНАНИЯ
СОЦИАЛЬНЫЕ ИЛЛЮЗИИ
МИССИЯ ОБРАЗОВАНИЯ
СОЦИАЛЬНАЯ МИССИЯ ОБРАЗОВАНИЯ
ЦЕЛОСТНАЯ ЛИЧНОСТЬ
ФОРМИРОВАНИЕ ЦЕЛОСТНОГО ЧЕЛОВЕКА
ЭМОЦИОНАЛЬНАЯ КУЛЬТУРА
ФОРМИРОВАНИЕ ЭМОЦИОНАЛЬНОЙ КУЛЬТУРЫ
КОМПЕТЕНТНОСТЬ РУКОВОДИТЕЛЯ
МОЛОДОЙ РУКОВОДИТЕЛЬ
ИНФОРМАЦИОННО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ
МОЛОДЕЖНАЯ ПОЛИТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ
ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ МЫШЛЕНИЕ СТУДЕНТОВ
ФОРМИРОВАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МЫШЛЕНИЯ
ISBN: 978-5-8050-0643-3
Origin: Творческий потенциал личности: антропологический аспект : сборник научных трудов, посвященный памяти С. З. Гончарова. - Екатеринбург, 2018
Appears in Collections:Материалы по истории университета

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
978-5-8050-0643-3_2018.pdf859,26 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.