Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/25114
Название: Социальная миссия современного образования: формирование целостности личности в контексте информационных технологий
Другие названия: Social mission of modern education: creating the integrity of the person in the context of information technologies
Автор: Остапенко, Н. Н.
Ситяева, Л. П.
Ostapenko, N. N.
Sityaeva, L. P.
Дата публикации: 2018
Издатель: РГППУ
Библиографическое описание: Остапенко, Н. Н. Социальная миссия современного образования: формирование целостности личности в контексте информационных технологий / Н. Н. Остапенко, Л. П. Ситяева // Творческий потенциал личности: антропологический аспект : сборник научных трудов, посвященный памяти С. З. Гончарова. - Екатеринбург : Издательство РГППУ, 2018 - С. 56-61.
Аннотация: In the present article authors consider as «challenge» the new information technologies demanding from society of adequate «responce» by means of educational system, which mission consisting in formation of integrity of the personality
В качестве «вызова» рассматриваются новые информационные технологии, требующие от социума адекватного «ответа» посредством образовательной системы, миссия которой заключается в формировании целостности личности
Ключевые слова: MISSION OF MODERN EDUCATION IN INFORMATION SOCIETY
INTEGRITY OF THE PERSONALITY
OBJECTIVE AND SUBJECTIVE BASES OF INTEGRITY OF THE PERSONALITY
МИССИЯ СОВРЕМЕННОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ИНФОРМАЦИОННОМ ОБЩЕСТВЕ
ЦЕЛОСТНОСТЬ ЛИЧНОСТИ
ОБЪЕКТИВНЫЕ И СУБЪЕКТИВНЫЕ ОСНОВАНИЯ ЦЕЛОСТНОСТИ ЛИЧНОСТИ
ISBN: 978-5-8050-0643-3
Источники: Творческий потенциал личности: антропологический аспект : сборник научных трудов, посвященный памяти С. З. Гончарова. - Екатеринбург, 2018
Располагается в коллекциях:Конференции и семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-8050-0643-3_2018_10.pdf280,68 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.