Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/25444
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorКорчажкина, О. М.ru
dc.contributor.authorKorchazhkina, O. M.en
dc.coverage.spatialRUen
dc.coverage.spatialRSVPUen
dc.coverage.spatialРФru
dc.coverage.spatialРГППУru
dc.date.accessioned2018-07-23T14:09:32Z-
dc.date.available2018-07-23T14:09:32Z-
dc.date.issued2018-
dc.identifier.citationКорчажкина, О. М. Укрупнение дидактических единиц как реализация модульного принципа построения электронного учебника / О. М. Корчажкина // Наука. Информатизация. Технологии. Образование : материалы XI международной научно-практической конференции, г. Екатеринбург, 26 февраля - 2 марта 2018 г. - Екатеринбург : Издательство РГППУ, 2018. - С. 135-141.ru
dc.identifier.isbn978-5-8295-0488-5en
dc.identifier.urihttp://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/25444-
dc.description.abstractThe article presents a way of how to build the e-textbook by a modular principle, which is proposed to implement in respect of a problematic rather than a thematic ground of educational material. The problematic approach of the educational content in e-textbooks is proved by the need to perform a complete didactic cycle of training and to organize the new material in the form of integrated didactic unitsen
dc.description.abstractВ статье излагается один из способов построения электронного учебника - модульный, который предлагается реализовать не по тематическому, а по проблемному принципу предъявления учебного материала. Проблемный подход к подобному представлению образовательного контента в электронных учебниках обосновывается необходимостью реализации полного дидактического цикла обучения и организации нового материала в виде укрупнённых дидактических единицru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherРГППУru
dc.relation.ispartofНаука. Информатизация. Технологии. Образование : материалы XI международной научно-практической конференции. - Екатеринбург, 2018ru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.subjectE-TEXTBOOKen
dc.subjectINTEGRATED DIDACTIC UNITSen
dc.subjectMODULAR PRINCIPLEen
dc.subjectCOMPLETE DIDACTIC CYCLE OF TRAININGen
dc.subjectMODELING FUNCTIONSen
dc.subjectICT-TRAINING TOOLSen
dc.subjectЭЛЕКТРОННЫЙ УЧЕБНИКru
dc.subjectУКРУПНЁННЫЕ ДИДАКТИЧЕСКИЕ ЕДИНИЦЫru
dc.subjectМОДУЛЬНЫЙ ПРИНЦИПru
dc.subjectПОЛНЫЙ ДИДАКТИЧЕСКИЙ ЦИКЛ ОБУЧЕНИЯru
dc.subjectМОДЕЛИРУЮЩИЕ ФУНКЦИИru
dc.subjectОБУЧАЮЩИЕ СРЕДСТВА ИКТru
dc.titleУкрупнение дидактических единиц как реализация модульного принципа построения электронного учебникаru
dc.title.alternativeHow to implement the modular building principle of the electronic textbook based on enlargement of didactic unitsen
dc.typeConference paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
local.conference.nameНаука. Информатизация. Технологии. Образованиеru
local.conference.date26.02-2.03.2018-
dcterms.audienceOtheren
dcterms.audienceParents and Familiesen
dcterms.audienceResearchersen
dcterms.audienceSchool Support Staffen
dcterms.audienceStudentsen
dcterms.audienceTeachersen
local.description.firstpage135-
local.description.lastpage141-
local.issue11-
Appears in Collections:Конференции и семинары

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
nito_2018_018.pdf716,46 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.