Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/25444
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Корчажкина, О. М. | ru |
dc.contributor.author | Korchazhkina, O. M. | en |
dc.coverage.spatial | RU | en |
dc.coverage.spatial | RSVPU | en |
dc.coverage.spatial | РФ | ru |
dc.coverage.spatial | РГППУ | ru |
dc.date.accessioned | 2018-07-23T14:09:32Z | - |
dc.date.available | 2018-07-23T14:09:32Z | - |
dc.date.issued | 2018 | - |
dc.identifier.citation | Корчажкина, О. М. Укрупнение дидактических единиц как реализация модульного принципа построения электронного учебника / О. М. Корчажкина // Наука. Информатизация. Технологии. Образование : материалы XI международной научно-практической конференции, г. Екатеринбург, 26 февраля - 2 марта 2018 г. - Екатеринбург : Издательство РГППУ, 2018. - С. 135-141. | ru |
dc.identifier.isbn | 978-5-8295-0488-5 | - |
dc.identifier.uri | https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/25444 | - |
dc.description.abstract | The article presents a way of how to build the e-textbook by a modular principle, which is proposed to implement in respect of a problematic rather than a thematic ground of educational material. The problematic approach of the educational content in e-textbooks is proved by the need to perform a complete didactic cycle of training and to organize the new material in the form of integrated didactic units | en |
dc.description.abstract | В статье излагается один из способов построения электронного учебника - модульный, который предлагается реализовать не по тематическому, а по проблемному принципу предъявления учебного материала. Проблемный подход к подобному представлению образовательного контента в электронных учебниках обосновывается необходимостью реализации полного дидактического цикла обучения и организации нового материала в виде укрупнённых дидактических единиц | ru |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.publisher | РГППУ | ru |
dc.relation.ispartof | Наука. Информатизация. Технологии. Образование : материалы XI международной научно-практической конференции. - Екатеринбург, 2018 | ru |
dc.rights | info:eu-repo/semantics/openAccess | en |
dc.subject | E-TEXTBOOK | en |
dc.subject | INTEGRATED DIDACTIC UNITS | en |
dc.subject | MODULAR PRINCIPLE | en |
dc.subject | COMPLETE DIDACTIC CYCLE OF TRAINING | en |
dc.subject | MODELING FUNCTIONS | en |
dc.subject | ICT-TRAINING TOOLS | en |
dc.subject | ЭЛЕКТРОННЫЙ УЧЕБНИК | ru |
dc.subject | УКРУПНЁННЫЕ ДИДАКТИЧЕСКИЕ ЕДИНИЦЫ | ru |
dc.subject | МОДУЛЬНЫЙ ПРИНЦИП | ru |
dc.subject | ПОЛНЫЙ ДИДАКТИЧЕСКИЙ ЦИКЛ ОБУЧЕНИЯ | ru |
dc.subject | МОДЕЛИРУЮЩИЕ ФУНКЦИИ | ru |
dc.subject | ОБУЧАЮЩИЕ СРЕДСТВА ИКТ | ru |
dc.title | Укрупнение дидактических единиц как реализация модульного принципа построения электронного учебника | ru |
dc.title.alternative | How to implement the modular building principle of the electronic textbook based on enlargement of didactic units | en |
dc.type | Conference Paper | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/conferenceObject | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
local.conference.name | Наука. Информатизация. Технологии. Образование | ru |
local.conference.date | 26.02-2.03.2018 | - |
dcterms.audience | Other | en |
dcterms.audience | Parents and Families | en |
dcterms.audience | Researchers | en |
dcterms.audience | School Support Staff | en |
dcterms.audience | Students | en |
dcterms.audience | Teachers | en |
local.description.firstpage | 135 | - |
local.description.lastpage | 141 | - |
local.issue | 11 | - |
Располагается в коллекциях: | Конференции и семинары |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
nito_2018_018.pdf | 716,46 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.