Please use this identifier to cite or link to this item: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/25535
Title: Формирование имиджа туристского предприятия
Authors: Швалева, Е. С.
metadata.dc.contributor.advisor: Лугинина. Т. А.
Issue Date: 2018-06-25
Publisher: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Citation: Швалева, Е. С. Формирование имиджа туристского предприятия : выпускная квалификационная работа / Е. С. Швалева ; Рос. гос. проф.-пед. ун-т, Ин-т гуманитар. и соц.-экон. образования, Каф. социологии и соц. работы. – Екатеринбург, 2016. – 70 с.
Abstract: Цель данной работы – изучить формирование имиджа туристского предприятия.
Keywords: ИМИДЖ
ФОРМИРОВАНИЕ ИМИДЖА
ТУРИЗМ
ТУРИСТСКОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ
ТУРФИРМА
АНКЕТИРОВАНИЕ
ИНТЕРВЬЮ
44.03.04
Origin: ИГСЭО-СЦР
Appears in Collections:Выпускные квалификационные работы

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
RSVPU_2018_565.pdf556 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.