Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/25535
Название: Формирование имиджа туристского предприятия
Автор: Швалева, Е. С.
Научный руководитель: Лугинина. Т. А.
Дата публикации: 2018-06-25
Издатель: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Библиографическое описание: Швалева, Е. С. Формирование имиджа туристского предприятия : выпускная квалификационная работа / Е. С. Швалева ; Рос. гос. проф.-пед. ун-т, Ин-т гуманитар. и соц.-экон. образования, Каф. социологии и соц. работы. – Екатеринбург, 2016. – 70 с.
Аннотация: Цель данной работы – изучить формирование имиджа туристского предприятия.
Ключевые слова: ИМИДЖ
ФОРМИРОВАНИЕ ИМИДЖА
ТУРИЗМ
ТУРИСТСКОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ
ТУРФИРМА
АНКЕТИРОВАНИЕ
ИНТЕРВЬЮ
44.03.04
Источники: ИГСЭО-СЦР
Располагается в коллекциях:Выпускные квалификационные работы

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
RSVPU_2018_565.pdf556 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.