Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/25662
Название: Роль инклюзивного образования в реабилитации детей с расстройством аутистического спектра
Автор: Нечаева, Е. С.
Научный руководитель: Панкратова, Л. Э.
Дата публикации: 2018-06-18
Издатель: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Библиографическое описание: Нечаева, Е. С. Роль инклюзивного образования в реабилитации детей с расстройством аутистического спектра : выпускная квалификационная работа / Е. С. Нечаева ; Рос. гос. проф.-пед. ун-т, Ин-т гуманитар. и соц.-экон. образования, Каф. социологии и соц. работы. – Екатеринбург, 2016. – 77 с.
Аннотация: Изучены особенности развития детей с расстройством аутистического спектра. В результате исследования выделены особенности организации инклюзивного образования детей младшего школьного возраста, имеющих расстройства аутистического спектра, сформулированы рекомендации по работе специалистов по инклюзии в общеобразовательном учреждении.
Ключевые слова: ДЕТИ
РАССТРОЙСТВА АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА
ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
РЕАБИЛИТАЦИЯ
ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
39.03.02
Располагается в коллекциях:Выпускные квалификационные работы

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
RSVPU_2018_546.pdf745,26 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.