Please use this identifier to cite or link to this item: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/25671
Title: Потенциал средств массовой информации как фактор формирования имиджа профессии «Социальная работа»
Authors: Салахутдинов, Т. Ж.
metadata.dc.contributor.advisor: Панкратова, Л. Э.
Issue Date: 2018-06-19
Publisher: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Citation: Салахутдинов, Т. Ж. Потенциал средств массовой информации как фактор формирования имиджа профессии «Социальная работа» : выпускная квалификационная работа / Т. Ж. Салахутдинов ; Рос. гос. проф.-пед. ун-т, Ин-т гуманитар. и соц.-экон. образования, Каф. социологии и соц. работы. – Екатеринбург, 2016. – с.
Abstract: Дана характеристика имиджа профессии «Социальная работа» в России и за рубежом. Изучено формирующее воздействие средств массовой информации на имидж профессии «Социальная работа». Дан анализ опыта формирования имиджа смежных с социальной работой профессий с помощью СМИ. Проведен анализ материалов онлайн-опроса респондентов, а также материалов преддипломной практики по деятельности Отдела административного сопровождения обучающихся РГППУ.
Keywords: ИМИДЖ
ИМИДЖ ПРОФЕССИИ
ИМИДЖ ПРОФЕСИИ СОЦИАЛЬНАЯ РАБОТА
ИМИДЖ СОЦИАЛЬНОЙ РАБОТЫ
ПРЕСТИЖ СОЦИАЛЬНОЙ РАБОТЫ
ИМИДЖ СОЦИАЛЬНОГО РАБОТНИКА
ФАКТОРЫ ФОРМИРОВАНИЯ ИМИДЖА СОЦИАЛЬНОЙ РАБОТЫ
СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ
МАССМЕДИА
МАСС-МЕДИА
ПОТЕНЦИАЛ СРЕДСТВ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ
МАССОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ
39.03.02
Origin: ИГСЭО-СЦР
Appears in Collections:Выпускные квалификационные работы

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
RSVPU_2018_554.pdf1,8 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.