Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/25737
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorЛомовцева, Н. В.ru
dc.contributor.authorДемин, С. А.ru
dc.coverage.spatialRUen
dc.coverage.spatialRSVPUen
dc.coverage.spatialРФru
dc.coverage.spatialРГППУru
dc.date.accessioned2018-08-09T18:17:28Z-
dc.date.available2018-08-09T18:17:28Z-
dc.date.issued2018-06-30-
dc.identifier.citationДемин, С. А. Оптимизация содержания подготовки студентов среднего профессионального образования промышленной робототехнике с учетом требований WORLDSKILLS и дуальной модели обучения : выпускная квалификационная работа / С. А. Демин ; Рос. гос. проф.-пед. ун-т, Ин-т инж.-пед. образования, Каф. технологии машиностроения, сертификации и методики проф. обучения. — Екатеринбург, 2018. — 93 с.ru
dc.identifier.urihttps://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/25737-
dc.description.abstractОбъект исследования — процесс подготовки студентов среднего профессионального образования промышленной робототехнике с учетом требований WorldSkills и дуальной модели обучения. Предмет исследования — содержание подготовки студентов среднего профессионального образования промышленной робототехнике с учетом требований WorldSkills и дуальной модели обучения. Цель исследования — разработать, обосновать и в ходе опытно-поисковой работы апробировать структурно-содержательную модель подготовки студентов среднего профессионального образования промышленной робототехнике с учетом требований WorldSkills и дуальной модели обучения. Выпускная квалификационная работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованных источников. Первая глава «Теоретико-методические аспекты становления дуальной модели обучения», вторая глава «Подготовка студентов среднего профессионального образования промышленной робототехнике с учетом требований WorldSkills и дуальной модели обучения». Сведения об апробации. Проведена апробация модели на десяти студентах, определены методы оценки и выполнен анализ результатовru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherРоссийский государственный профессионально-педагогический университетru
dc.relation.ispartofИИПО-ТМСru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.subjectДУАЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕru
dc.subjectСОРЕВНОВАНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МАСТЕРСТВАru
dc.subjectПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫru
dc.subjectЧЕМПИОНАТНОЕ ОБУЧЕНИЕru
dc.subjectСТАНДАРТ КОМПЕТЕНЦИЙru
dc.subjectWORLDSKILLSru
dc.subject44.03.04ru
dc.titleОптимизация содержания подготовки студентов среднего профессионального образования промышленной робототехнике с учетом требований WORLDSKILLS и дуальной модели обученияru
dc.typethesisen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/masterThesisen
local.thesis.levelМагистрru
dcterms.audienceOtheren
dcterms.audienceParents and Familiesen
dcterms.audienceResearchersen
dcterms.audienceSchool Support Staffen
dcterms.audienceStudentsen
dcterms.audienceTeachersen
local.contributor.departmentИИПОru
local.contributor.subdepartmentТМСru
local.thesis.speciality44.03.04 - Профессиональное обучение (по отраслям) профиля подготовки «Машиностроение и материалообработка» профилизации «Технология и оборудование машиностроения»ru
local.thesis.specialitycode44.03.04-
local.thesis.specialitynameПрофессиональное обучение (по отраслям) профиля подготовки «Машиностроение и материалообработка» профилизации «Технология и оборудование машиностроения»ru
Располагается в коллекциях:Выпускные квалификационные работы

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
RSVPU_2018_618.pdf1,21 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.