Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/25769
Название: Использование средств PR и рекламы в продвижении услуг физкультурно-спортивной организации
Автор: Сергеев, А. С.
Научный руководитель: Хозяинова, Т. К.
Дата публикации: 2018-06-21
Издатель: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Библиографическое описание: Сергеев, А. С. Использование средств PR и рекламы в продвижении услуг физкультурно-спортивной организации : выпускная квалификационная работа / А. С. Сергеев ; Рос. гос. проф.-пед. ун-т, Ин-т гуманитар. и соц.-экон. образования, Каф. теории и методики физ. культуры. — Екатеринбург, 2018. — 48 с.
Аннотация: Проанализированы особенности использования PR и рекламы в продвижении услуг физкультурно-спортивной организации и предложены рекомендации по их совершенствованию
Ключевые слова: ФИЗКУЛЬТУРНО-СПОРТИВНЫЕ ОРГАНИЗАЦИЯ
PR ФИЗКУЛЬТУРНО-СПОРТИВНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
РЕКЛАМА ФИЗКУЛЬТУРНО-СПОРТИВНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
ПРОДВИЖЕНИЕ УСЛУГ ФИЗКУЛЬТУРНО-СПОРТИВНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
49.03.01
Источники: ИГСЭО-ТМФК
Располагается в коллекциях:Выпускные квалификационные работы

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
RSVPU_2018_701.pdf720,54 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.