Please use this identifier to cite or link to this item: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/25967
Title: Выявление факторов, влияющих на выбор преподавателем дистанционного формата для обучения студентов
Other Titles: The identification of factors influencing selection of teacher dictation format for teaching students
Authors: Панов, И. О.
Дорожкин, Е. М.
Panov, I. O.
Dorozhkin, E. M.
Issue Date: 2018
Publisher: РГППУ
Citation: Панов, И. О. Выявление факторов, влияющих на выбор преподавателем дистанционного формата для обучения студентов / И. О. Панов, Е. М. Дорожкин // Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : материалы 23-й Международной научно-практической конференции, 24–25 апреля 2018 г., г. Екатеринбург. - Екатеринбург : Издательство РГППУ, 2018. - С. 277-283.
Abstract: The purpose of this survey was to identify the difficulties encountered by teachers in the process of distance learning, their preferences in the process of work, factors affecting the choice of distant forms and motivation
Выявляются трудности, возникающие у преподавателей в процессе работы в дистанционном формате обучения, их предпочтения, мотивация и факторы, влияющие на выбор дистантной формы
Keywords: DISTANCE LEARNING
FACTORS
MOTIVATION
GOALS
ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ
ФАКТОРЫ
МОТИВАЦИЯ
ЦЕЛИ
Conference name: Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании
Conference date: 24-25.04.2018
ISBN: 978-5-8050-0650-1
Origin: Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : материалы 23-й Международной научно-практической конференции. - Екатеринбург, 2018
Appears in Collections:Конференции и семинары

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
978-5-8050-0650-1_086.pdf1,02 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.