Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/25973
Title: | Использование инновационных игровых технологий при обучении студентов информатике |
Other Titles: | Use of innovative gaming technologies in teaching computer science students |
Authors: | Саланкова, С. Е. Сидорова, Л. В. Salankova, S. E. Sidorova, L. V. |
Issue Date: | 2018 |
Publisher: | РГППУ |
Citation: | Саланкова, С. Е. Использование инновационных игровых технологий при обучении студентов информатике / С. Е. Саланкова, Л. В. Сидорова // Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : материалы 23-й Международной научно-практической конференции, 24–25 апреля 2018 г., г. Екатеринбург. - Екатеринбург : Издательство РГППУ, 2018. - С. 296-299. |
Abstract: | The article deals with the possibilities of using innovative gaming technologies to enhance the educational and cognitive activity of students in the study of informatics Рассматриваются возможности применения инновационных игровых технологий для активизации учебно-познавательной деятельности студентов при изучении информатики |
Keywords: | INNOVATION INNOVATIVE TECHNOLOGIES GAMING TECHNOLOGIES ACTIVATION OF EDUCATIONAL AND COGNITIVE ACTIVITY ИННОВАТИКА ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ИГРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ АКТИВИЗАЦИЯ УЧЕБНО-ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ |
Conference name: | Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании |
Conference date: | 24-25.04.2018 |
ISBN: | 978-5-8050-0650-1 |
Origin: | Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : материалы 23-й Международной научно-практической конференции. - Екатеринбург, 2018 |
Appears in Collections: | Конференции и семинары |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
978-5-8050-0650-1_091.pdf | 156,15 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.