Please use this identifier to cite or link to this item: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/25973
Title: Использование инновационных игровых технологий при обучении студентов информатике
Other Titles: Use of innovative gaming technologies in teaching computer science students
Authors: Саланкова, С. Е.
Сидорова, Л. В.
Salankova, S. E.
Sidorova, L. V.
Issue Date: 2018
Publisher: РГППУ
Citation: Саланкова, С. Е. Использование инновационных игровых технологий при обучении студентов информатике / С. Е. Саланкова, Л. В. Сидорова // Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : материалы 23-й Международной научно-практической конференции, 24–25 апреля 2018 г., г. Екатеринбург. - Екатеринбург : Издательство РГППУ, 2018. - С. 296-299.
Abstract: The article deals with the possibilities of using innovative gaming technologies to enhance the educational and cognitive activity of students in the study of informatics
Рассматриваются возможности применения инновационных игровых технологий для активизации учебно-познавательной деятельности студентов при изучении информатики
Keywords: INNOVATION
INNOVATIVE TECHNOLOGIES
GAMING TECHNOLOGIES
ACTIVATION OF EDUCATIONAL AND COGNITIVE ACTIVITY
ИННОВАТИКА
ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
ИГРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
АКТИВИЗАЦИЯ УЧЕБНО-ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Conference name: Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании
Conference date: 24-25.04.2018
ISBN: 978-5-8050-0650-1
Origin: Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : материалы 23-й Международной научно-практической конференции. - Екатеринбург, 2018
Appears in Collections:Конференции и семинары

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
978-5-8050-0650-1_091.pdf156,15 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.