Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/2615
Название: Концептуальные подходы к определению места и роли образовательного учреждения в системе социального партнерства
Автор: Сафонова, Е. Г.
Дата публикации: 2002
Издатель: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Библиографическое описание: Сафонова, Е. Г. Концептуальные подходы к определению места и роли образовательного учреждения в системе социального партнерства / Е. Г. Сафонова // Вестник Учебно-методического объединения по профессионально-педагогическому образованию / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург, 2002. - Вып. 2 (31). - С. 148-155.
Ключевые слова: ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
СРЕДНЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ
ОУ
СОЦИАЛЬНОЕ ПАРТНЕРСТВО
СИСТЕМА СОЦИАЛЬНОГО ПАРТНЕРСТВА
РАЗВИТИЕ СОЦИАЛЬНОГО ПАРТНЕРСТВА ОУ
ОУ В СИСТЕМЕ СОЦИАЛЬНОГО ПАРТНЕРСТВА
НИЖНЕТАГИЛЬСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ КОЛЛЕДЖ
НТГПК
ОПЫТ РАБОТЫ
СОЦИАЛЬНОЕ ПАРТНЕРСТВО В ОУ
Источники: Вестник Учебно-методического объединения по профессионально-педагогическому образованию. — 2002. — Вып. 2 (31)
Располагается в коллекциях:Вестник Учебно-методического объединения по профессионально-педагогическому образованию

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
vestnik_31_31.pdf614,56 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.