Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/26155
Название: О взаимодействии рекламы в СМИ и деятельности религиозных организаций
Автор: Соболева, А.
Дата публикации: 2001
Издатель: УГППУ
Библиографическое описание: Соболева, А. О взаимодействии рекламы в СМИ и деятельности религиозных организаций / А. Соболева // Социальная работа: теория и практика : сборник студенческих научных трудов / Урал. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург : Издательство РГППУ, 2001. - С. 95-96.
Ключевые слова: СОЦИАЛЬНАЯ РАБОТА
ТЕОРИЯ СОЦИАЛЬНОЙ РАБОТЫ
ОРГАНИЗАЦИЯ СОЦИАЛЬНОЙ РАБОТЫ
СОЦИАЛЬНАЯ ПОМОЩЬ
ТЕХНОЛОГИИ СОЦИАЛЬНОЙ РАБОТЫ
СОЦИАЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
ОРГАНИЗАЦИЯ СОЦИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ
Конференция/семинар: Социальная работа: теория и практика
Источники: Социальная работа: теория и практика : сборник студенческих научных трудов. - Екатеринбург, 2006
Располагается в коллекциях:Конференции и семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
srtp_2001_033.pdf230,65 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.