Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/26289
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorБондарь, А. А.ru
dc.contributor.authorМамалыга, Р. Ф.ru
dc.contributor.authorМысина, М. А.ru
dc.contributor.authorBondar, A. A.en
dc.contributor.authorMamalyga, R. F.en
dc.contributor.authorMysina, M. A.en
dc.coverage.spatialRUen
dc.coverage.spatialRSVPUen
dc.coverage.spatialРФru
dc.coverage.spatialРГППУru
dc.date.accessioned2018-10-15T04:31:06Z-
dc.date.available2018-10-15T04:31:06Z-
dc.date.issued2018-
dc.identifier.citationБондарь, А. А. Опыт организации проектной деятельности при изучении стереометрии с использованием ИКТ / А. А. Бондарь, Р. Ф. Мамалыга, М. А. Мысина // Новые информационные технологии в образовании и науке. — 2018. — № 1. — С. 55-58.ru
dc.identifier.issn2587-6910-
dc.identifier.urihttps://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/26289-
dc.description.abstractПредставлен методический прием изучения правильных многогранников с помощью сечений как параллельными, так и перпендикулярными плоскостями к основным элементам многогранника. Наряду с классическими средствами наглядности, способствующими созданию ментального образа и его трансформации (чертеж, рисунок, каркасная модель), представлена наглядность, созданная с помощью современных электронных ресурсов. Использование программы динамической математики позволит реализовать возможность коррекции и выстраивания индивидуальной траектории - необходимых элементов проектной деятельностиru
dc.description.abstractIn this paper we present a methodical method for studying regular polyhedra with the help of sections parallel and perpendicular to the basic elements of the polyhedron. Along with the classical means of clarity that contribute to the creation of the mental image and its transformation (drawing, figure, wireframe model), presented the visibility created using modern electronic resources. Using the program of dynamic mathematics, the possibility of correction and alignment of the individual trajectory - the necessary elements of the project activity is realizeden
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherРоссийский государственный профессионально-педагогический университетru
dc.relation.ispartofНовые информационные технологии в образовании и науке. — 2018. — № 1ru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.subjectУЧЕБНОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕru
dc.subjectСОВРЕМЕННЫЕ ПРОГРАММНО-ТЕХНИЧЕСКИЕ СРЕДСТВАru
dc.subjectСЕЧЕНИЯ МНОГОГРАННИКОВru
dc.subjectВНЕКЛАССНАЯ РАБОТАru
dc.subjectКОМПЬЮТЕРНАЯ МОДЕЛЬru
dc.subjectEDUCATIONAL DESIGNINGen
dc.subjectMODERN SOFTWARE AND HARDWAREen
dc.subjectSECTIONS OF POLYHEDRAen
dc.subjectEXTRACURRICULAR ACTIVITIESen
dc.subjectCOMPUTER MODELen
dc.titleОпыт организации проектной деятельности при изучении стереометрии с использованием ИКТru
dc.title.alternativeEXPERIENCE OF ORGANIZATION OF PROJECT ACTIVITY IN STUDYING STEREOMETRY WITH THE USE OF ICTen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dcterms.audienceOtheren
dcterms.audienceParents and Familiesen
dcterms.audienceResearchersen
dcterms.audienceSchool Support Staffen
dcterms.audienceStudentsen
dcterms.audienceTeachersen
local.description.firstpage55-
local.description.lastpage58-
local.issue1-
local.identifier.rsi35359271-
Располагается в коллекциях:Новые информационные технологии в образовании и науке

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
nito_2018_1_14.pdf129,48 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.