Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/26292
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorКротов, А. Д.ru
dc.contributor.authorСидоренко, А. Ф.ru
dc.contributor.authorПарпиходжаев, И. Р.ru
dc.contributor.authorБородин, И. Д.ru
dc.contributor.authorKrotov, A. D.en
dc.contributor.authorSidorenko, A. F.en
dc.contributor.authorParpihodzhaev, I. R.en
dc.contributor.authorBorodin, I. D.en
dc.coverage.spatialRUen
dc.coverage.spatialRSVPUen
dc.coverage.spatialРФru
dc.coverage.spatialРГППУru
dc.date.accessioned2018-10-15T04:31:09Z-
dc.date.available2018-10-15T04:31:09Z-
dc.date.issued2018-
dc.identifier.citationФизическое моделирование как междисциплинарный пример преподавания информатики и физики / А. Д. Кротов [и др.] // Новые информационные технологии в образовании и науке. — 2018. — № 1. — С. 73-78.ru
dc.identifier.issn2587-6910-
dc.identifier.urihttps://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/26292-
dc.description.abstractРассматриваются суть и важность задач физического моделирования в комплексном школьном образовании в старших классах. Физическое моделирование предстает как пример из физики для уроков информатики, а также как способ использования информатики в качестве инструмента в ходе физического исследования на школьном «Турнире юных физиков»ru
dc.description.abstractThe physical modelling is a large area of problems, where computer science (primarily programming) and physics go hand-in-hand, its teaching in secondary school allows for simultaneous drilling of skills, as well as understanding of CS purpose for other subjects. The physical modelling is considered as a useful Physics example for CS classes and, meanwhile as a necessary tool for a researcher in Physics for the IYPT contesten
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherРоссийский государственный профессионально-педагогический университетru
dc.relation.ispartofНовые информационные технологии в образовании и науке. — 2018. — № 1ru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.subjectФИЗИЧЕСКОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕru
dc.subjectМЕЖДИСЦИПЛИНАРНЫЙru
dc.subjectИНФОРМАТИКАru
dc.subjectФИЗИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕru
dc.subjectPHYSICAL MODELLINGen
dc.subjectSIMULATIONen
dc.subjectINTERDISCIPLINARYen
dc.subjectPROGRAMMINGen
dc.subjectCOMPUTER SCIENCEen
dc.subjectPHYSICAL RESEARCHen
dc.titleФизическое моделирование как междисциплинарный пример преподавания информатики и физикиru
dc.title.alternativePHYSICAL MODELING AS INTERDISPLINARY PHYSICS AND COMPUTER SCIENCE TEACHINGen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dcterms.audienceOtheren
dcterms.audienceParents and Familiesen
dcterms.audienceResearchersen
dcterms.audienceSchool Support Staffen
dcterms.audienceStudentsen
dcterms.audienceTeachersen
local.description.firstpage73-
local.description.lastpage78-
local.issue1-
local.identifier.rsi35359274-
Располагается в коллекциях:Новые информационные технологии в образовании и науке

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
nito_2018_1_17.pdf701,73 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.